[6]

115 10 2
                                    

Уроки закончились, и Даша поскорее поспешила домой для того чтобы оставить сумку и взять деньги. Когда она зашла в квартиру, то мигом побежала в комнату. Она кинула школьную сумку на кровать, и взяла деньги что лежали у нее на столе. Заказав такси девушка поправила макияж и прическу.
Выбежала она из подъезда сразу после сообщения о том что такси пришло на место назначения.
- здравствуйте. Куда едем? - Даша сказала адрес больницы. Когда она ехала, то уже представляла как будет разговаривать с Виолеттой. Она очень за нее переживала, наверное потому что чувствует вину за то что Виолетта там. А может и по какой-то другой причине.

Рядом с больницей был магазин, и Даша решила что нибудь купить для Виолетты.
Купив то что хотела, она почти бегом подошла к больнице.
Даша зашла в палату со стуком.
- да, зайдите.
- привет, виляя.
- привеет.
В комнате помимо этих двух стояла ещё одна особа. Вероника. Удивив Дашу, Вероника сказала
- ну все давай, не скучай котенок, Я пойду. - отправив «воздушный поцелуй» сказала та с язвительной улыбкой на лице. На что Виолетта просто промолчала.
Даша впала в ступор «котенок»? Это ее девушка что-ли? Нуу, подруги тоже могут так называть... Наверное. Но она старается не думать о плохом, как только девушка вышла, то даша отправилась к Виолетте.
- как ты себя чувствуешь?
- лучше уже. - «с тех пор когда ты здесь.. »
- Я рада.. воот я тебе кое что принесла.
- ваау, спасибо большое. Как там дела у Алины и Ани? Они уже знают? Ты им сказала?
- да, сказала. они сказали что придут сегодня. И ещё кое что.. ну, это они тебе сами скажут наверное.
- ну что там, интриганка??
- неет, сама услышишь. Ладно, как ты тут лучше расскажи. Вставать можешь?
- пока что больно ходить, но стоять я могу. Выпишут меня только когда швы снимут. Ну и ладно, главное не сдохнуть тут от скуки.
- не сдохнешь. - «я не позволю тебе.»
И неловкое молчание. Но его прервали Алина и Аня, которые зашли в палату.
- здрастее, чё вы тут?
- алинаа - Виолетта отвела взгляд на дверь, а там стояла ее подруга.
- даа, пришла. Сейчас ещё Аня придет.
- Я уже пришла вообще-то.- в комнату зашла Аня.
- ойй
Даше нравилась их компания, ей нравилось быть в окружении людей что ее ценят, они ей доверяют, верят.
- так, как же так получилось что тебя пырнули? Говорила я тебе не ходить никуда, вот видишь где ты оказалась? - сказала Алина. Со стороны это выглядит так, как будто мама ругает непослушного ребенка хулигана. Это выглядит забавно.
- ну хватиит, знаю я.
- ты заявление писать будешь?
- на кого? Я даже не помню его лица. Темболее это могут засчитать как самооборону.
- так, всмысле. Что там у вас произошло?
- аа, ты им что не рассказала почему я здесь? - Виолетта посмотрела на Дашу, а Даша в ответ только помахала головой в стороны.
- нуу, слушайте. - но Виолетта почувствовала что Даша дернула ее за руку.
- не надо рассказывать. (Шепотом.)
- да, Я чётко сама не помню , Я единственное что помню это то что я ему первая по ебалу дала. Воот пьяная была очень.
- оу, ну ладно. - девушки просидели так ещё некоторое время, оказалось что Аня и Алина сегодня рассказали Даше о том что состоят в отношениях друг с другом. Лицо Виолетты нужно было видеть тогда, когда это рассказали ей. Через время эти двое ушли, а Даша и Виолетта остались одни.
- слушай, а почему ты не захотела чтобы я рассказала о том что произошло там?
- мне стыдно.
- почему?
- ну.. не знаю. Если бы тебя не было, то скорее всего он бы.. ну, ты поняла. Мне стыдно что это из за меня.
- Я же сама полезла, значит не из за тебя. - действительно Виолетта не понимала почему Даша все время венит себя в произошедшем.
- ладно..
- не говори так больше, хорошо?
- хорошо. - Даша посмотрела на Виолетту, и опять они просто смотрят друг на друга. Глаза в глаза. Иногда взгляд опускается ниже, на губы. Но подавать вид ни кто из них не хочет. Даша думает что Виолетта занята, и девушка что сегодня была- ее вторая половинка. И это ее съедало из нутри. А Виолетта же думает что Дашу привлекают исключительно парни. Но все таки ей хотелось бы получить хотя бы один шанс. Ей не нужно чтобы Даша любила ее так же сильно как Виолетта любит Дашу, ей нужно просто быть рядом. Просто смотреть ей в глаза. И тогда она уже будет счастлива.

Даша решила что если терять ей нечего, то нужно хотя бы спросить, а потом уже страдать.
- слушай.. а ты девушка что приходила к тебе перед тем как я пришла. Это кто? - Виолетта поменялась в лице.
- это моя бывшая девушка. Мы с ней встречались в начале девятого класса. Я не знаю зачем она пришла сегодня ко мне. - «ох нет, Я знаю зачем она пришла. »

За два часа до этого.
Стук в дверь. Виолетта ожидала что там будет Даша, потому что они договорились ещё вчера.
- да, зайдите. - с улыбкой сказала девушка, и слегка приподнялась.
- привет. Ждала меня? - в комнату зашла далеко не Даша. На пороге стояла Вероника.
- зачем мне тебя ждать? - девушка быстро поменялась в лице, вместо улыбки у нее на лице было одновременно и отвращение, и непонимание.
- ну как это зачем. Кто бы тебя спас?
- всмысле?
- в прямом. Ты бы не смогла неделю без этого. - из кармана она достала маленький пакетик с известным содержимым.
- убери. - руки вспотели. Ей ещё больше хотелось взять его когда она это увидела.
- почему? Ты типо правильная стала?
- с твоих рук я нечего брать не буду. Убери пожалуйста.
- и все таки я оставлю. - та открыла вторую полку в тумбочке, и закинула пакетик под вещи. - потом спасибо скажешь.
Стук в дверь.
- да, зайдите.
- привет виляя. - Даша зашла в палату, и как только Рони поняла кто это. То сразу сказала
- ну все давай, не скучай котенок, Я пойду.
Виолетте хотелось разбить ей лицо об стену. За все. За этот грёбаный порошок, за эти слова, за то что она не оставит ее в покое. Но она просто промолчала.

Наше время.
- она тебе что-то принесла?
- о чем ты?
- ты поняла о чем я.
- да что принесла?
- вот это. - Даша открыла полку, и немного порылась в вещях младшей. Она достала то, чего Виолетта так боялась.
- бляя, Даш зачем ты.. - хватилась двумя руками за лицо Виолетта.
- мне очень больно видеть как ты себя убиваешь. Я не могу стоять в стороне.
- ты мать Тереза что-ли.. просто не лезь туда куда тебя не просят.
- Я не могу не лезть. Уж прости.
- Почему? Почему вы все пытаетесь мне помочь?
- пожалуйста, Виолетта. Дай мне хотя бы шанс попытаться. Разреши помочь тебе.
- думаешь я не пыталась помочь сама себе?
- Я знаю что это сложно.
- так если знаешь, тогда зачем ты меня мучаешь?
- Я не мучаю, Я наоборот спасаю тебя. Я забираю это.
- Даш..
- Виолетта, прости но так будет лучше.
- зачем
- Я пойду домой. Пока. Поправляйся.
Когда Даша ушла, Виолетта просто молча смотрела в потолок до того момента пока не уснула.

ты- самая лучшая случайность. ВиларьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя