[3]

141 10 0
                                    

Время уже 5:23 а Даша даже глаза не сомкнула. Очень уж она волновалась что мама может вернуться раньше, и заметит на кравате девушку. Но этого не произошло, Даша сидела спиной к кровати за столом, и что-то делала в компьютере.
Виолетта проснувшись сначало не поняла где она находится, но увидев Дашу поняла что боятся ей нечего.
Услышав шорох Даша повернулась.
-эйй, ты уже проснулась..
-ой, привет. А что я тут делаю?
-ты не чего не помнишь?
-помню только то, как покупала.
-хорошо, ты пришла ко мне домой, так скажем.
-бляя, как стыдно. Прости пожалуйста. Я ухожу.- встав девушка чуть ли не упала, но все таки стояла на ногах.
К ней подбежала старшая, и волнительным взглядом смотрела прямо в глаза.
-все хорошо?
-да, да.. все отлично.
-у тебя что-то болит?
-голова только.
-поняла.
Старшая куда-то ушла. А Виолетта принялась осматривать комнату. Комната была красива, необычный дизайн, красивая фиолетовая светодиодная лента была между стеной и потолком, а шкаф был почти весь в наклейках. Белый коврик, и компьютерный стол. Ну и конечно же кровать, вся взъерошенная, но все ровно красивая.

-вот держи, должно помочь.
Старшая дала татуированной какую-то таблетку и стакан воды.
-спасибо.
-пожалуйста.
-и ещё.. спасибо что не выгнала меня на улицу. И прости меня пожалуйста за это. Я не знаю что на меня нашло. Я так себя ужасно чувствую сейчас, стыдно очень, прости ещё раз.
- нечего страшного, с кем не бывает.
-ладно, Я наверное пойду. Пока. Спасибо ещё раз.
-пока.

Проводив свою новую подругу, Даша начала заниматься своими делами.
Выходные прошли как обычно, и вот вечер воскресенья, Даша почему то очень сильно переживала, но осознавания того что у нее есть знакомые в школе придавало ей спокойствие.

Будильник зазвенел в 5:30. Дарья проснулась и сразу пошла в душ.
Сегодня нужно постараться максимально. Первое впечатление произвести очень важно, от этого будет зависеть остальное общение. подумала та и принялась сушить волосы. Когда время дошло до лука, она думала минут пятнадцать, но все таки выбрала что одеть. Белая теннисная юбка, белые кроссовки на массивной подошве, и белая толстовка. Вся в белом. Сделав макияж и укладку она взяла белый шопер что приготовила вчера вечером и вышла из квартиры.
По дороге она встретила Виолетту.
-привет. - сказала ей темноволосая, и подошла ближе
-привет.
Когда они дошли до школы, они разошлись рядом с кабинетом Виолетты. Пройдя дальше она уже заметила свой кабинет. Дверь была закрыта. Не получится зайти не привлекая к себе внимание.
Открыв дверь, она зашла в класс. Сразу же почти все бросили на нее свой взгляд. Даша сделала вид что ей все ровно и прошла за парту что ее посадили ещё в пятницу. Посмотрела на время, оказывается что осталось ещё девять минут до начала урока. Через три минуты пришла Аня и села рядом с ней.
-привет.
-привет.
Урок начался как обычно, конечно же на первом уроке Дарья сразу же получила отличную оценку. Ещё шесть уроков прошли так же.
Когда она уже выходили из класса Аня зашла в соседний класс. Там их уже ждали Алина и Виолетта.
Даша решила не рассказывать не кому про то что было на выходных дабы не ставить Виолетту в неудобное положение. Но Виолетта уже была не в самом лучшем положении.
За 20 минут до этого в кабинете у Виолетты.

ты- самая лучшая случайность. ВиларьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя