[5]

111 10 2
                                    

- да вызовите уже скорую кто нибудь! - из толпы раздался голос. Даша хотела сама вызвать, но она заметила что это уже сделал кто-то другой, поэтому решила просто побыть с Виолеттой.
- скорая будет через 15 минут.
- хорошо, помогите мне её поднять.
- зачем? Хуже сделаешь.
- она на полу же лежит.
- ладно.. - незнакомка помогла девушке, и через время Виолетта уже лежала на диване.
Даша приподняла голову Виолетты так, чтобы та лежала у нее на коленях. Поглаживая ей голову та сказала
- Виолетта, не закрывай глаза пожалуйста.. умоляю тебя, не закрывай глаза. Прости меня, прости меня. -
- Буся, зы что извиняемся? - девушка попыталась выдавить из себя улыбку, но получалось у нее плохо.
- прости что пошла с тобой. Если бы не я, то этого бы не было.
- знаешь, если ты будешь так сидеть со мной каждый раз, то я готова хоть каждый день получать ножевые ранения. - Даша не поняла к чему это было сказано, поэтому она просто промолчала.

Через минут десять приехала скорая. Все уже разошлись, остался только хозяин квартиры. Из коридора был слышен мужской голос.
- здравствуйте, у вас здесь ножевое ранение?
- да, пройдите в комнату, на диване..- мужчина а халате прошел в комнату, а за ним еще пару человек.
После того как девушку осмотрели, человек сказал.
- кем вы ей являетесь?
- Я.. подруга.
- так, подруга. У нее нет сильного ранения, но в больницу все таки нужно. Рана большая, поэтому нужно будет хирургическое вмешательство.
- Я поняла. Я поеду с ней.
- хорошо. Так, помогите здесь.

Не успела Даша моргнуть глазом, как они уже оказались в больнице.
- подождите здесь.
- а сколько это времени займет?
- минут тридцать. Точно пока не знаю.
- хорошо. - Даша села на кресло, и ждала. Просто сидела и смотрела в стену. Размазанная тушь по лицу, белое платье в крови. Зрелище не самое приятное.
Через время вышел врач.
- вы можете навестить свою подругу. Все прошло хорошо, рана не сильно глубокая. Но постараться нам пришлось. Швы можно будет снять через пять дней. Но пока что она побудет в больнице.
- спасибо вам большое!
- удачи вам с вашей подругой. - с улыбкой сказал врач, и наблюдал как радосная девушка бежит в палату.
- Виолетта.. - девушка забежала в палату, и увидела ее спящую.
- она ещё не отошла от наркоза. - сказала медсестра, и также вышла из палаты.
- моя Виолетта.. прости меня что ты сдесь. - в мыслях было « нельзя плакать, нельзя. » но слезы не слушались.
Когда младшая открыла глаза, первым делом она увидела Дашу. Она даже подумала что у нее глюки. Даша держала ее за руку, и плакала.
- где мы? - хриплым голосом спросила девушка.
- ой, вилочка.. ты уже очнулась. Все хорошо, мы в больнице. Ты помнишь что было?
- не знаю..
- ой, ну да. Ты же ещё не отошла от наркоза. Зачем я спросила.
- а ты почему тут? - на глазах появились слезы. Сама она не поняла от чего, от боли, от безысходности или от действия наркоза.
- как бы я ушла, ты же из-за меня здесь.
- из за тебя?
- да.. из за меня. Когда ты вспомнишь поймёшь.
- бляя, почему у меня так живот болиит??
- даже не знаю. - девушка улыбнулась, и после этого боль как рукой сняло. Может так казалось, а может и вправду ведь обезболивающие все так же гуляли по телу брюнетки.
- когда я домой смогу пойти? Меня там собака ждёт..
- не думай сейчас об этом. Все будет хорошо. Поспи пока что.
- стой, не уходи пожалуйста.
- Я не уйду, Я буду за дверью. Хорошо?
- почему ты уходишь от меня? - девушка сделала очень жалобное лицо, от чего Даша растаяла из нутри.
- ладно, Я не уйду. Побуду с тобой.
- спасибо. Мне лучше когда ты рядом. - Даша опять пропустила это мимо ушей. На этот раз она списала все на наркоз.
Через часа два, Виолетта проснулась и заметила что Даша рядом с ней спит на стуле.
Она захотела подняться, но ужасная боль не дала ей этого сделать. От чего Виолетта еле слышно закричала. Но Даша услышала это, и сразу проснулась.
- Виолетта, ты чего? Ой, не вставай ты что.
- что я тут делаю вообще..не чё не помню с того момента как этот пидр в меня нож пырнул.
- ты в больнице, все хорошо. Тебе зашили рану, вставать нельзя.
- ну, раз нельзя..
- позвать врача тебе?
- зачем?
- ну, может ты хочешь спросить что нибудь.
- не надо. А сколько времени?
- 4:41.
- о, нихуя. Бляя мне ж тут ещё лежать нужно будет... Мне домой нужно.
- к собаке? - с улыбкой спросила девушка, смотря на ту и ждя ее реакции.
- что, нет. Меня маман убьет. А от куда ты знаешь про собаку?
- ты же мне сама сказала. Ну, когда от наркоза отходила. - и тут Виолетту будто ледяной водой облили. А вдруг я ей ещё что то наговорила? Неет, Я ж не настолько тупая..
- а что я ещё говорила?
- что любишь меня, и жить без меня не можешь.
- чее, неет это все неправда. Ты видела видео в ТТ где от наркоза отходят? Там рассказывали что они динозавры, поэтому я тоже могла всякой хуйни наговорить. Хаха
- Я шучу.. - « хуйни наговорить »? Щас уйду, и помирай тут одна.
- а да? Ну, ладно. - Камень с души упал. Я не опозорена.
- ладно, пора мне наверное. А то вдруг мать пораньше придет. Я щас тебе врача позову, и пойду.
- ну неет, мне уже скучно.. приди хотя бы завтра. - Даша обрадовалась что Виолетта ее позвала.
- хорошо, приду.
В мыслях у Виолетты было только « Я буду ждать этого больше чем того дня когда меня выпишут. » но сказать она этого не могла. Пока что.

ты- самая лучшая случайность. ВиларьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя