Виолетта проснулась первая. Время было 10:21. Повернувшись к Даше, она заметила что та очень мило спит. Виолетта могла хоть вечность смотреть на эту светловолосую красавицу, но тут она проснулась.
- доброе утро.
- доброе. - та поцеловала девушку что лежала напротив нее.Девушки провели весь день вместе, казалось бы что всё идёт хорошо, отношение у них наладилось и Виолетте стало легче. Но Даша чувствовала что что-то не так. Может она просто накручивала себя, а может переживать действительно было за что. Ведь когда Даша ушла домой, то Виолетта почти сразу отправилась на очередную квартиру. Видимо опыт ее ничему не учит.
Накинув черную куртку девушка вышла из квартиры, и отправилась на место назначения.
Зайдя в квартиру она сразу подошла к парню, что сидел на кресле.
- привет, ты принес?
- Виолетт, может не надо, ты уже сколько не употребляешь?
- тебе то что, Я тебе бабки плачу. Ты волноваться должен был когда школьникам начинал продавать, а не когда уже эти школьники к тебе с ломкой приходят.
- все, не кипятись, вот. - мужчина протянул той пакетик с известным содержимым.
Опять все повторяется. Вдох, ещё один, и вот уже Виолетта лежит на кресле и просто смотрит в потолок пустым взглядом.В это время у Даши.
«вот где это, не понятно. Может приложение вообще глючит? Неет, Я же его проверяла уже. Ладно, вроде бы сдесь. » - подумала светловолосая девушка перед тем как зайти в подъезд.
Дарья успела скачать на телефон Виолетты приложение, в котором видно где находится человек. Конечно это приложение для родительского контроля, но это не важно.Постуча в квартиру, девушка ожидала чего угодно, но дверь ей открыл парень приятной внешности, на вид ему не больше двадцати пяти лет.
- здравствуйте, а вы к кому?
- извините, могу я спросить у вас, здесь сейчас находится Виолетта? - было видно, что ей очень страшно вообще разговаривать с этим человеком.
- здесь находится.. вроде бы.
- отлично. Я пройду?
- да ради бога. - после этих слов девушка зашла в квартиру.
Атмосфера было не самая лучшая. Кто-то танцует, кто-то пъет, кто-то сидит на полу и ревёт. А Виолетты все нету.
Это все не было похоже на то, куда ее приводила Виолетта в прошлый раз. Здесь гораздо мрачнее обстановка, а лица людей просто бешеные.Посмотрев ещё одну комнату, а вместо Виолетты увидев там целующихся людей Даша даже подумала что приложение и вправду сломалось и она попала вообще не туда. Но заметив ещё одну комнату она решила проверить и её.
Когда девушка открыла дверь, то сразу же увидела на кресле Виолетту. По мимо нее в комнате было ещё пару человек которые не совсем были рады « гостям », но Даша даже не обратила внимание на все маты в ее сторону. Просто взяв Виолетту под руку она попыталась вытащить ту из этого места.
« такой сильный запах алкоголя.. »- подумала девушка, и даже не подозревая сколько та сегодня выпила просто посадила ее в такси.
Ехали они не сильно долго, но Даше хватило времени что бы подумать что же ей делать.
Все это время Виолетта спала, иногда что то шепча себе под нос.Вот они и приехали. Даша попыталась вытащить Виолетту сама, но у нее это получилось плохо.
- да сама я пойду.. - девушка попыталась встать, но алкоголь в организме решил по другому. Виолетта просто упала. Даша вовремя схватила ее, и она вместе зашли в квартиру.
Посадив темноволосую на кровать Даша сняла той обувь.
- как ты это объяснишь?
- не знаю.
- зачем. Виолетта, скажи мне зачем просто?
- не знаю.. - девушка почти спала, но продолжала выслушивать Дашу.
- ладно, завтра поговорим.
Уложив Виолетту в свою кровать девушка ушла спать на диван в гостиную. Но заснуть ей так же не удалось. Все ночь она переживала что делать с Виолеттой. Ей очень хотелось помочь, но постоянно быть в роли спасателя тоже не хотелось. Поэтому она приняла самое разумное решение как ей казалось на тот момент.
На утро когда Виолетта проснулась то сначала не поняла где находится. Но немного рассмотрев комнату та вспомнила эту комнату.
Когда она вышла из комнаты ее сразу встретила Даша.
- доброе утро.
- и тебе.
- нам нужно поговорить. - по лицу Даши было понятно что она настроена серьезно, и Виолетту по головке никто гладить не будет.
Даша зашла в свою комнату, а Виолетта пошла за ней. Она села на кровать, и Виолетта также повторила ее действия.
- Даш, Я не знаю что я сделала, Я нечего не помню. Надеюсь что ты.. - Даша перебила ту сказав
- подожди. Я хочу тебе кое что сказать. - Даша молчала секунд десять собираясь с мыслями.
- тебе нужно завязывать с этим. Я не всегда буду рядом чтобы тебя спасать. Поэтому я позвоню твоей матери, для того чтобы она записала тебя к врачу.
- Даша, хватит, ты же все сама прекрасно понимаешь.
- я понимаю что так будет лучше. Позволь мне помочь тебе.
- а иначе что? - было понятно что на это ответит Даша, но Виолетта хотела услышать сама лично.
- а иначе нам нужно будет расстаться. - нехотя сказала светловолосая девушка.
- так давай, чего ты ждёшь. -Пожалуйста простите что не было долго глав, мне было очень плохо.