[8]

154 11 3
                                    

Дверь открылась, и перед девушкой стояла Виолетта. «она такая красивая сейчас..» подумала девушка.
- привет, проходи.
- привет. - девушка прошла в квартиру.
- можешь проходить ко мне. Я сейчас.
- к тебе это куда?
- воон туда. - девушка показала на дверь в комнату.
- хорошо, поняла. - когда та зашла в комнату то заметила, что здесь очень красиво. Фиолетовый цвет освещал комнату. Большая кровать, а также компьютерный стол и шкаф. Комната напоминала девушки свою. Но то что отличало их- это картины. В комнате Виолетты было очень много картин. И это очень хорошо вписывалось сюда.
- Я пришла. Ой, а ты чего в темноте сидишь? - девушка ставит то что принесла на стол, и включает свет.
- да я как то не обратила внимание даже.
- ладно, давай фильм смотреть.
- давай. Только не ужастик, ненавижу их.
- конеечно, ты что! я бы не стала выбирать ужастик. Таким страшным дождливым вечером. Ещё когда ты ебанутая наркоманка, а с тобой невинная девочка. Вдруг напугаю тебя ещё.
- оой, а ты уже придумала все.
- ну конечно.
На самом же деле Виолетта выбрала ужастик. Ей не хотелось пугать Дашу, просто она сама любила ужасы и не знала что Даша их не любит. Ну ничего, полюбит ещё.
- таак, давай смотреть. Я вот купила нам кое что. - и тут Виолетта принесла две пачки сырных чипсов и спрайт.
- оо, спасибо большое. Ну, ставь свой фильм уже. - Виолетта поставила обещанный фильм, и как только вылетел первый скример, то Даша от испуга прижалась ближе к Виолетте.
- ты чего так боишься?
- ты же сказала что это не ужастик! - с недовольным лицом ругая ту сказала Даша.
- нуу, ошиблась наверное.
Ещё посмотрев минут десять, Даше вроде бы было не так страшно. Но тут на улице раздалась молния и гром. От чего Даша вскрикнула.
Виолетта сдерживала смех до последнего, но после этого крика ее порвало
- ты что даже грома боишься? - девушка громко засмеялась.
- слыш, кто боится, ты вообще меня обманула. - бьёт ту не сильно по плечу.
- да все, все. Ты хочешь продолжить смотреть фильм?
- не знаю.
- боишься?
- не боюсь я. - девушка продолжила бить ту по плечу, но та схватила ее за руку и посмотрела в глаза. В тот момент она была для нее такой привлекательной. Хотелось поцеловать ее так сильно. И она поцеловала. В животе вновь летали бабочки у обоих девушек. Даша ответила на поцелуй, и они вместе рухнули на кровать. Получилось так, что Виолетта оказалась сверху.
Она отодвинулась от Даша, и посмотрела ей в глаза. Но Даша улыбнулась, а это значило «да». И Виолетту уже было не остановить. Поцеловав девушку с большей уверенностью, она спустила руки на талию девушки. От чего Даше стало холодно.
Руки Дарьи перебирали темные волосы, а одна нога была немного согнута. Тогда Даша почувствовала руку у себя на бедре.
Рука поднялась выше, оказавшись на самой желаемой точки. Темноволосая расстегнула джинсы старшей, и стянула их ниже.
Виолетта опускалась ниже, оставляя красные пятна по шее светловолосой девушки. Тогда она спустилась до самого желаемого места.
Когда старшая почувствовала первое касание, то едва слышно простонала.
Через минуты три та добавила в ход пальцы.
Девушка двигалась медленно но уверенно, а когда почувствовала что та почти дошла по пика, то ускорилась.
Комнату заполнил сладкий стон.

________________________

Какая короткая глава😭
Следующая будет больше.

ты- самая лучшая случайность. ВиларьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя