[7]

128 13 1
                                    

Сегодня Даша решила не идти в школу. Весь день у нее была тревожность, она не могла найти себе места. Очень она переживала за Виолетту и ее состояние. Ей хотелось помочь ей, не смотря на то что о помощи ее никто не просил.

Чат с violett.hils
- как ты себя чувствуешь?
Отвечает вам:
Нормально вроде бы. Ты придёшь сегодня?
- Я тоже самое хотела спросить у тебя, мне приходить?
Отвечает вам:
Конечно, я буду ждать
- хорошо, скоро буду.
Отвечает вам:
Ты разве не в школе?
- Я не пошла сегодня.
Отвечает вам:
Понятно..

Даша была рада что та не обижается на нее. Она начала собираться. Одела она обычную чёрную толстовку и джинсы. Заказав такси девушка начала красится. Она сделала лёгкий макияж и вышла из квартиры. Такси уже приехало поэтому она сразу поехала в больницу.
Зайдя в больницу ей выдали бахилы и халат.
Дойдя к палате девушка получала костяшками об дверь, и когда услышала «зайдите» она открыла дверь. Там ее ждала Виолетта. Виолетта сидела на своей кровати и с улыбкой смотрела на заходящею Дарью.

- привеет
- привет, как ты?
- нормально. С твоим приходом стало лучше.
- по тебе не заметно что нормально. Ты вообще спала сегодня? У тебя синяки под глазами такие как будто ты твое суток не спишь.
- да спала вроде. Не знаю уже.
- всмысле?
- мне очень плохо Даш.
- Я понимаю твое состояние. Тебе скоро будет лучше. Тебе нужно что нибудь в магазине?
- да у меня денег особо нет. Маман придет я ей скажу.
- ну, так это не проблема. Что тебе нужно в магазине?
- сигареты купишь?
- Виолетта.. если бы можно было Я бы купила.
- да бля, чё мне делать
- не знаю. Больше нечего не нужно?
- не нужно вроде.
- хорошо.
- Даш, можно тебе кое что сказать?
- говори конечно.
- Я не знаю с чего начать даже. - руки дрожали, было чувство что все это сон, как будто однавременно и страшно и радостно от того что больше не придется это скрывать. Но все таки страх быть отвергнутой был очень большой. Но продолжаться так больше не могло. Пришло время все рассказать.
- говори как есть. -
- в общем, с первого дня как ты пришла в нашу школу, Я поняла что впервые в жизни по настоящему влюбилась. - сказала. Надо же. Чуть ли не потеряла сознание, но сказала. - ты самая удивительная девушка что я встречала когда либо. Я просто хочу чтобы ты это знала. Я не жду взаимности, Я просто хочу чтобы ты об этом знала. Надеюсь что ты будешь относиться ко мне так же как и до этого разговора.
Даша была в ахуе. Она и не подозревалс что могла понравится такой как Виолетта. Она ждала всего, но не этого. Вдруг это ее очередная шутка? Вдруг это очередной сон? Вдруг это глюки, и она сказал совсем другое? Единственное что Даша знала, это то что она тоже любит ее. Но одновременно и боится.
- Я даже не знаю что сказать.
- нечего не надо говорить. Просто забудь об этом. Мне нужно было выговориться. - Виолетта уже сто раз пожалела о том что сказала. Но деваться было некуда. Придется это все разгребать.
- Я не хочу об этом забывать.
- будешь напоминать об этом каждый день? - с тревожной ухмылкой сказала Виолетта.
- обсалютно каждый. - Даша села поближе к Виолетте, и поцеловала ту в ее прекрасные губы. Этот момент длятся для них вечность. Как будто весь мир замер и смотрел на этих двоих.
Виолетта ответила на поцелуй так быстро, как только поняла что произошло. Руки Даши гуляли по волосам и щекам младшей. А руки Виолетты же были на талии старшей.
Просидели они так ещё минуту. Но каждая из них хотела чтобы это продлилось гараздо дольше.
- аауч бляя
- что такое?
- больно пиздец. - Виолетта спустила руки от Даши на свой живот где находится рана.
- блин, прости пожалуйста.
- нечего. Все нормально. Сейчас пройдет. - Виолетта смотрела в обеспокоенные глаза Даши и ей хотелось просто улыбаться когда она видела как девушка переживает за нее.
-так, ложись. - девушка встала рядом с младшей и помогла той аккуратно лечь.
- спасибо. - с улыбкой сказала Виолетта.
Даша же смотрела на Виолетту в ответ, и просто улыбалась от того что это с ней происходит.
- давай я тебе обезболивающие дам?
- давай. -«можешь и не только обезболивающие дать.. бляя о чём я думаю.»- подумала Виолетта.
- вот, выпей.
- спасибо.
Неделя пролетела незаметно, Даша каждый день приходила к Виолетте, конечно были моменты когда Виолетта крушила все в комнате, кричала на персонал, иногда даже на саму Дашу, но как только понимала что она только что сделала сразу же лезла с извинениями в объятья. Даша же прощала, потому что знала как той сейчас трудно. и вот день выписки.
- очень большая вероятность что останется шрам. Если хотите можете сделать процедуру по удалению, если нужно могу вам дать номер специалиста. -
- да, давайте. - ответила Виолетта врачу. На что врач протянул ей визитку.
- спасибо. Когда можно будет это сделать?
- скоро. Как только рана до конца заживёт.
-хорошо.
В комнату зашла мать Виолетты. Елену девушка любила, но у матери отношение к дочери было такое, что казалось она все это делать для того чтобы просто создать видимость перед людьми.
- здравствуйте. Я вот пришла дочь забирать.
- да? Я думал она совершенно летняя.
- ох, если бы. Ей семнадцать.
- ой, правда? Извините.
- нечего. Виолеточка, пойдем.
Они обе сказали « до свидания » и вышли из больницы.
Сев в машину Елена сказала
- выдишь, уже из-за твоей татуировки на лице все думаю что тебе больше восемнадцати.
- может это не из за этого? А из за того что моя мать приехала ко мне всего один раз?
- у меня работа, ты же знаешь.
- знаю. Работа.
Машина завелась, и примерно через час Виолетта была уже дома.
Зайдя в свою комнату, она сразу плюхнулась на кровать. Когда она услышала уведомление, то сразу посмотрела кому же она понадобилась.
Единственное что ее обрадовало, это сообщение от Даши.
Чат с mirna_kaplan
привет, ты уже дома?
-да, Я уже дома.
Отвечает вам:
Отлично. Как себя чувствуешь?
- хорошо. Прикинь шрам мне будут удалять.
Отвечает вам:
Чтоо... А шрам большой?
- не сильно. Этот ублюдок даже живот мне порезать нормально не смог.
Отвечает вам:
Оой, кашмар.
- кстати. Может придёшь ко мне сегодня? Фильм какой нибудь посмотрим?
Отвечает вам:
Давай. Во сколько?
- примерно к 20:00
Отвечает вам:
Хорошо, приду.
- буду ждать;)

Виолетта довольная пошла в душ.

На часах 17:23. Даша побежала в душ, чтобы успеть приготовиться. Когда она вышла из душа то сразу же начала подбирать в чем ей пойти.
Выбрала она на этот раз белый кардиган, укороченный белый топ и белые джинсы.
Довольный она пошла сушить голову, а затем красится. На все это у нее ушло два часа.
Время уже 19:31. Пора выходить. Закрыв квартиру Даша вызвала такси, и только когда она уже была в такси и таксист спросил у нее адрес, она поняла что адрес она не знает. Тогда она набрала номер Виолетты.
- алло.
- алло, вил ты мне адрес не сказала.
- аа, ты сейчас вышлю.
Ей пришло сообщение в котором был написан нужный ей адрес.
Та сказала его таксисту и они поехали на нужное место.
Девушка зашла в подъезд и поднялась на нужный этаж.
«так, какая квартира.. а вот.»
Позвонив в звонок, она стала ждать. Через время дверь открыта Виолетта.
- привет. Проходи.



_________________________
Я хотела сделать стекло, но решила что хорошая концовка будет разумнее. В следующий части будет больше интересного.

ты- самая лучшая случайность. ВиларьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя