«настоящая любовь родиться не может, пока не умрет влюбленность.»-pbepst.
всем приятного чтения!!!!!
———————————————————————
девушка пыталась отвечать ему смело,но это не очень получалось.дрожь отчетливо слышалась в голосе девушки,от чего парень посмеивался.
он аккуратно нанес мазь на синяк и начал растирать её.
-ау...холодно и больно.-вздрогнула девушка.
-смотри мне,заболеешь же ещё.
сама побежала и навлекла себе огромный синяк.
я не понимаю,зачем надо было снимать именно на каблуки и выбегать без куртки.-парень пытался делать все максимально нежно.он все обработал и позвал подругу с парнем обратно.
-так что будем делать?
давай,я отведу тебя домой,а завтра в школу не пойдешь.
я предупрежу учителей.-подруга сразу подбежала к девушке.
-да нормально всё со мной.
пойду я завтра в школу,мне надо.
хотите вам прям тут станцую.-девушка правда собирались вставать и танцевать.
-села на место,тебе заняться нечем?-парень начинал злиться.
-я проведу тебя,пошли.-сказала подруга и взяла девушку за руку.она попыталась встать,но начала падать.
парень вовремя среагировал и словил девушку.
его горячая рука лежала на талии девушки.-побежишь ты у меня сейчас.-парень поднял девушку на руки и пошел с ней на выход.
она уже хотела возражать,как на неё опять все уставились.
она зарылась лицом в куртку парня,а тот усмехнулся.Айгуль и Марат шли сзади и болтали о своем.
видно девушке очень понравился парень,она прям сияла.они все наконец дошли до дома девушки.
подруга обняла девушку и за ручку пошла с
Маратом,в сторону своего дома.парень занес девушку в подъезд,а она сказала ему квартиру.
они дошли парень поставил девушку на пол.-я завтра прийду и проверю тебя.
ты сама навлекла на себя эту проблему,невесточка.
в школу,чтобы завтра не пошла,смотри мне,приставлю к тебе своих пацанов.
и да.
теперь ты ходишь со мной,раз так этого хотела.-парень улыбался во все 32 зуба.продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ромашка||•турбо
Fiksi Penggemar-хорошо тебе было прикрываться моим именем?-нежно спрашивал парень. -да мне пришлось,пойми это.-отвечала ему рыжая.