«тот, кто любит, должен разделять участь того, кого он любит.»-pbepst.
всем приятного чтения!!!!!
———————————————————————-
одинокая слеза скатилась по щеке девушки.-чёрт,я попала.-схватилась девушка за голову и присела на пол.
подруга аккуратно взяла конверт и начала его читать.
-ну,вижу женишок у тебя не простой,не нравится он мне,из-за твоей реакции на это письмо.-подруга сразу поняла,что пахнет жареным.
девушка рассказала всю историю подруги,а та внимательно слушала.
-вот это ты влипла конечно,но ничего.
мы выберемся с тобой.-подруга резко встала и отошла куда-то.вернулась она,а в руках красовался заряженный пистолет...
-держи,на случай самообороны.
у меня тут есть связи,они тебя спасут в любую минуту.
они проведут тебя и буду следить.-подруга присела рядом с девушкой и крепко обняла.совсем не дружеская любовь,а сестринская.
-спасибо тебе.
я завтра тогда пойду к нему и расставлю все точки на ты.-девушки поднялись и принялись дальше рассказывать истории,которые произошли с ними,пока они не виделись.легли они спать ближе к 2 утра.
завтра их ждал насыщенный день.«следующий день»
подруги проснулись и некое волнение царило во всём доме.
стук.
-спокойно,это мои парни пришли.-успокаивала подруга девушку,которая дергалась от каждого шороха.
подруга пошла открывать и на пороге стояло несколько парней,которые тепло улыбались девушке.
-здравствуйте,милая леди.-поздоровался лидер этих парней и все остальные тоже.
каждый из них представился и все прошли на кухню,где обсудили дальнейший план действий.
рядом с ними девушка чувствовала себя безопасно,ведь это не те люди,которые преследовали тебя,хоть они и тоже были группировщиками.
-спасибо за чай,но,Кристина.
нам нужно уже выдвигаться.-подал голос один из парней.девушка вышла с кухни и пошла переодеваться,положив под куртку,тот самый пистолет...
наконец,все сидят по нужным машинам и девушку везут к месту встречи.
-главное сохраняйте спокойствие и не показывайте вида.
в нужный момент,мы поможем вам.
можете положиться на нас.-сказал главный и машина остановилась за углом,откуда был виден Арбат.
-вот там стоит человек,который вам нужен.
наши люди стоят на крышах и гуляют по улицам.
вы в полной безопасности.
будьте спокойны.-сказал один из парней и девушка открылась.она вышла и выдохнув,пошла к тому парню.
-рад вас видеть.
мы уже думали,что вы не прийдете.-рассматривал её неизвестный парень и ухмылялся.
-слюни подбери.
я не твои шлюшки на ночь,да и ты тут на побегушках.
ведь меня к своему старшему.-выплюнула девушка с гордостью.красивый и заряженный пистолет красовался под курткой девушки....
продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ромашка||•турбо
Fanfiction-хорошо тебе было прикрываться моим именем?-нежно спрашивал парень. -да мне пришлось,пойми это.-отвечала ему рыжая.