«я буду рядом,только попроси»-pbepst.
всем приятного чтения!!!!
——————————————————————-
«спустя тяжелый месяц»девушка смогла уехать от взора парня и начать новую жизнь.
знакомые подруги в целости и сохранности доставили её в город Ростов-на-Дону.
прекрасный город,который славился свое архитектурой и набережной.
она часто гуляла и шум реки помогал приводить свои мысли в порядок,но она лишь вспоминала о кудрявом.
она бежала от него,но сама не заметила,как привязалась к нему и он стал частичкой её сердца.
частые мысли в парке сводились лишь к кудрявому парню,который никак не хотел уходить из её жизни.
этот месяц выдался для девушки сложным.
она была одна.только подруга,когда у неё было время звонила и рассказывала о холодной Москве.
«в один прекрасный день»
девушка решила пойти погулять,ведь,кроме прогулок здесь ничего не было.
она выбежала из квартиры и заглянула в почтовый ящик,в котором лежало письмо.
отправитель был указан:Суворов Владимир Кириллович.
она аккуратно открыла письмо и начала зачитывать.
«здравствуйте,уважаемая!
пишу вам это письмо с радостью и горечью в сердце за своего друга,который никак не может отпустить вас.
он часто говорит о вас и бредит во снах.
начал запивать свое горе,как его отец когда-то.
на сборах появляется пьяным.
не спит ночью,а смотрит в потолок и вас зовет.
сны ему снятся иногда,точнее кошмары и всегда он один-вы садитесь на поезд и уезжаете далеко,как и случилось в реальности.
зовет свою ромашку и просит найти вас ему,а я единственный узнал,где вы находитесь на данный момент.
Ростов-на-Дону-прекрасный город,который я бы очень хотел посетить со своей возлюбленной,но дела группировки на первом месте.
привезите мне магнитик оттуда,буду вам очень признателен.
он пьет и рядом стоит ваша фотография,где вы улыбаетесь.
убить он готов,когда начинают говорить что-то плохое о вас.
спрашивает у многих,видел ли кто-то в городе.
говорит,что,если увидит вас,извинится перед вами и изменится.
вы единственная,кто смог сотворить с ним такое.
любит вас и помнит.
возвращайтесь,красавица.
не может ваш белый рыцарь без вас.
моя возлюбленная тоже желает познакомиться с девушкой,которая растопила сердце безжалостного группировщика
с уважением Владимир.»сердце девушки бешено забилось,когда она вчитывалась в каждое слово,которое проходило ножом по сердцу.
она хотела,чтобы парень забыл о ней,а он запивает свою молодость и горе.
девушка еще раз осмотрела конверт и увидела там билет..«Ростов-на-Дону-Казань».
она не стала медлить и сразу побежала собирать вещи,ведь поняла,что не может больше гнить в этом городе,а ещё душа ноет без кудрявого парня,который преследует её..
билет был на «10:00».
прогулка отменяется и она едет домой.в родной город-Казань.
продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ромашка||•турбо
ספרות חובבים-хорошо тебе было прикрываться моим именем?-нежно спрашивал парень. -да мне пришлось,пойми это.-отвечала ему рыжая.