«кому-то не хватает одной женщины, и он переключается на пятую, десятую.а другому не хватает жизни, чтобы любить одну-единственную.»-pbepst.
всем приятного чтения!!!!!
————————————————————————
девушка уже хотела возмущаться,как парень притянул её к себе и обнял крепко.он сам не понимал,почему она так запала ему в душу с первой встречи.
он стоял и вдыхал аромат её рыжих волос.
они пахли прекрасными луговыми ромашками....-спи спокойно и не болей там.
завтра прийду и проверю тебя.
сладких снов,невесточка.-парень посмеялся и поцеловал девушку в лоб.она сразу забежала в квартиру и закрыла дверь на ключ.
девушка была вся красной,от простого поцелуя в лоб,но он был таким горячим...
тело девушки пронзило миллион мурашек.
её смущали его слова-невесточка.она выдохнула и пошла раздеваться.
наконец она лежит в теплой кроватке,после теплого душа,но нога ещё сильно болела.девушка помазала её перед сном и выключила свет.
она начала вспоминать свое детство и родителей....слеза скатилась по щеке девушки.
она вспоминала вкусный сливовый пирог бабули и ромашковый чай.
она всегда приходила к ней,хоть даже и в слезах,с кучей проблем,но чай и бабуля рядом
успокаивали.даже она просто сидела и смотрела мультики,а бабуля на кухне делала вкуснейшие оладушки!
запах стоял неимоверный и она приносила их в зал,делая из табуретки самодельный столик.бабуля,мультики,детство,оладушки с кефиром рядом,что может быть ещё лучше?
любимый вкус сливового пирога навсегда отпечатался в памяти девушки.
бабушка на тот момент осталась единственным близким человеком,который у неё был.
она без слов приняла ее к себе и растила,как собственного ребенка,за что девушка ей очень благодарна.бабуля всегда любила луговые ромашки,да и вообще все,что связаны с этим прекрасными цветами.
девушка обещала,что,когда вырастит обязательно купит ей собственный дом с прекрасным садом,чтобы она могла выходит утром с кружкой ромашкового чая,а в саду красота....
отсюда и у девушки пошла любовь к ромашковому чаю,и к прекрасному аромату этих цветочков.
она до безумия скучает,а завтра 40 дней с момента ухода из жизни,а значит нужно будет сходит на кладбище....да ещё и с такой ногой....
продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ромашка||•турбо
Fanfic-хорошо тебе было прикрываться моим именем?-нежно спрашивал парень. -да мне пришлось,пойми это.-отвечала ему рыжая.