46 глава

5.7K 274 147
                                    

«мы уже не на той стадии отношений,когда дарят розы.
счастье теперь-в обыкновенных ромашках»-pbepst.

тгк:pbepst-жду тебя именно там!

всем приятного чтения!!!!!
——————————————————————
девяностые.

время перемен,неопределенности и дерзкой надежды.

музыка гремела из каждого подъезда,яркие лосины и вареные джинсы заполняли улицы, а воздух был пропитан духом свободы и легкого бунтарства.

именно в такую эпоху она,с разбитым сердцем и душой,отправилась на встречу с друзьями.

дождь барабанил по карнизу,размывая огни ночного города в цветные пятна.

весна 90-х уже вступила в свои права, принося с собой холод и тоску.

тоска поселилась и в её сердце два месяца назад, с того самого дня, как его не стало.

удар ножом...

с тех пор мир для неё потускнел,музыка перестала звучать,а дни превратились в тягучую череду бессмысленных действий.

она надела его любимую куртку,словно пытаясь укутаться в его запах,в его тепло, которого ей так не хватало.

путь до штаба казался бесконечным.

каждый шаг давался с трудом, словно она шла против ветра.

в голове крутились воспоминания-его смех,его голос,его объятия.

штаб встретил её запахом сырости,краски и чего-то неуловимо родного.

в центре помещения,вокруг стола с кучей дешёвой водки,сидели их друзья.

увидев её,они встали и обняли по очереди, молча,словно боясь спугнуть хрупкое равновесие её душевного состояния.

-он бы не хотел, чтобы ты так убивалась.-тихо произнес Суворов,глядя на неё с сочувствием.

-я знаю,но,я не могу...всё напоминает о нём.-голос дрожал.

-он всегда говорил,что ты самая сильная из всех,он бы хотел,чтобы ты жила дальше, чтобы была счастлива.-добавил Марат.

они говорили о кудрявом,вспоминали его шутки,его мечты о том,как они создадут свою известную группировку и разбогатеют.

с каждой историей её сердце сжималось всё сильнее,но в то же время она чувствовала, что не одна.

они были её семьёй,семьёй,которую создал парень.

-он был моим всем.–прошептала она.

в этот момент дверь склада распахнулась, и на пороге появился он.

Валера-живой, целый, невредимый

улыбка на его лице была такой же яркой,как и всегда,а глаза сияли счастьем.

-простите,что заставил вас волноваться–  сказал он,и голос его эхом,разнесся по штабу

она застыла, не веря своим глазам.

сердце бешено колотилось,в голове шумело.

это вновь был сон?
галлюцинация?

-мальчик мой..-прошептала она, голос её был едва слышен.

он подошёл к ней, обнял крепко-крепко.

-ромашка моя,я здесь,слышишь,я рядом.-прошептал он.

в этот момент мир вокруг неё снова обрёл краски.

музыка заиграла в её душе,а на лице появилась улыбка, первая за два долгих месяца.

она была дома.

а вы не верьте слезам!!!!!

продолжение следует....

ромашка||•турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя