Дата: 31 августа
Время: 6:00Т/и проснулась и пошла в ванную комнату и сделав все водные процедуры она пошла будить своего брата. Разбудив брата ты пошла в комнату и оделась в юбку и кофту. Выйдя из комнаты с одним чемоданом и небольшим рюкзачком вы пошли к выходу. Выйдя из дома вас ждала машина, загрузив все вещи в машину вы сели в нее и поехали.
Вы приехали и зашли в вокзал и пошли искать платформу.
(Гарри Поттер: Гарри)
Гарри: Т/и вот платформа я пошел.
Гарри забежал в стену и исчез за ней, ты стояла и боялась туда идти.
(Теодор Нотт: Тео)
Тео: Ты чего тут одно, или ты новенькая?
Спросил парень с кудряшками на голове. Ты невольно кивнула.
Тео: Если боишься то можешь с разбега забежать, или хочешь со мной?
Сказал парень и невольно улыбнулся. Ты подошла к нему и взяла его за руку, и вы забежали в стену с чемоданом и рюкзачком, и оказалась на платформе, ты сказала парню «спасибо» и зашла в поезд и пошла искать свободное купе так как не хотела ехать с братом и его подружкой грязнокровкой, и предателем крови. Найдя купе ты пыталась закинуть чемодан на верхнюю полку но не получалось и он выехал из купе, и ты побежала за ним и пыталась его догнать но его остановил тот самый кучерявый парень который помог тебе забежать в стенку.
Тео: У кого-то вещи убегают.
Сказал парень и чуть посмеялся.
Т/и: Извини проста не смогла поставить на полку и они укотились.
Сказала ты и взяв чемодан за ручку пошла в купе. Ты зашла в купе и уже поставила чемодан на полку и уселась возле окна. И тут в купе постучались, и открыли дверь.
(Драко Малфой: Драко, Пенси Паркинсон: Пенси Блейз Забини: Блейз Астория Гринграсс: Астория)
Драко: Можно?
Спросил вежливо парень.
Т/и: Да проходите!
Сказала ты и увидела парня с кучеряшками он был со своей компанией, и они сели и начали знакомиться с тобой.
Драко: Я Драко. Драко Малфой мне 13 и я на 3 курсе.
Пенси: Я Пенси. Пенси Паркинсон мне 13 и я на 3 курсе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Поттера/Теодор Нотт
RomanceСестра легендарного Гарри Поттера в 13 лет перевелась в школу чародейства и волшебства Хогвартс она попадает на Слизерин и с кем она познакомиться там неизвестно...