2 глава "Боггарт, Бодроперцовое зелье и Гарри находит Сириуса Блэка"

530 20 2
                                    

Когда ты проснулась ты пошла в ванную комнату, и сделав все водные процедуры, оделась и вышла с гостиной и пошла в Большой зал. Когда ты пришла ты села за стол Гриффиндора и начала завтракать, не успела ты доесть как кто-то садиться рядом с тобой, ты повернулась и увидела золотую троицу, ты встала и ушла из зала, ты подошла к картине и сказала пароль который меняется каждый божий день, ты сказала и вышла в гостиную в гостиной стояли твои вещи и учебники. Ты взяла все необходимые учебники и пошла на первый урок.

Зельеварение объединенный со старшими Слизеринцами и Гриффиндорцами.
ЗОТИ объединенный со старшими Гриффиндорцами и Слизеринцами.
Прорицание объединенный со старшими Слизеринцами.

Ты взяла учебники и пошла на первый урок. Ты зашла в кабинет и села за 3 парту. Ты сидела и ждала пока остальные придут, дверь открылась и пришли как говорил твой брат Слизиринские принцы. Они зашли и с тобой сел Блейз, и вы начали разговаривать, когда вошёл твой брат и его друзья, они увидели что ты сидишь с ними, он подошёл и взял тебя за руку и посадил за другую карту рядом с собой. Пришел профессор Снейп и начал урок.

Снейп: Кто скажет что такое бодроперцовое зелье?

Ты и Гермиона подняли руку.

Снейп: Да Мисс Поттер.

Т/и: Бодроперцовое зелье — нечто вроде противопростудной микстуры. Резко согревающее зелье. Имеет небольшое побочное действие: из носа и ушей пациента часа три идёт лёгкий дым.

Снейп: Молодец +15 очков Гриффиндору. 

Гарри (шепотом): откуда ты знаешь что такое бодроперцовое зелье?

Ты показала на своих друзей Слизеринцов.

Т/и: Они рассказали пока ты меня не увел.

Сказал ты и отвернулась к профессору и продолжила его слушать.

Снейп: Урок окончен можете идти.

Ты быстро собралась и ушла в кабинет защиты от темных искусств, когда ты зашла перед тобой был шкаф потом пришли остальные и урок начался.

(Рюмус Люпин: Люпин)

Люпин: Кто расскажет кто такой Боггарт?

Ты и Гермиона подняли руку.

Люпин: Мисс Т/и прошу.

Он указал рукой на тебя.

Сестра Поттера/Теодор НоттМесто, где живут истории. Откройте их для себя