Ты проснулась рано очень рано 6:00 ты пошла в ванную комнату, умылась, сходила в душ и переоделась. Разбудила Пенси.
Т/и: Пенси вставай!
Пенси: А сколько время?
Т/и посмотрела на наручные часы.
Т/и: 6:20. Давай вставай!
Пенси: СКОЛЬКО? Иди парней пока разбуди!
Т/и: Не давай лучше ты?
Пенси: Давай иди никто тебя не обольет!
Т/и: Ага не пойду я к ним!
Пенси: А ладно.
Девушка встала и пошла в мужское крыло. Она открыла дверь и ей на голову вылилась ледяная вода.
Пенси: ВЫ ЧТО СОВСЕМ СТРАХ ПОТЕРЯЛИ?!
Тео: Упс!
Пенси: Я СЕЙЧАС СДЕЛАЮ ВАМ УПС!
Т/и: Мальчики давайте переодевайтесь мы вас ждем в гостиной.
Драко: Хорошо Т/ишка.
Вы вышли и Пенси пошла в комнату переодеться, а ты села в кресло и ждала их. В гостиную заходит Седрик и Гарри.
Т/и: Откуда вы знаете пароль?
Гарри: Вчера от тебя услышали!
Т/и: Блин дырявая моя голова! Так ладно а зачем вы пришли так рано?
Седрик: По тебе соскучились!
Ты улыбнулась и твои щеки наполнились румянцем.
Т/и: Идемте тогда!
Вы вышли из гостиной и пошли в большой зал. Вы зашли в большой зал и вы сели за стол Гриффиндора, там еще сидели Рон и Гермиона.
Гермиона: Т/и доброе утро!
Вы с девушкой обнялись и сели за стол. Вы начали завтракать, после этого вы пошли в кабинет трансфигурации. Ты села с Седриком, Гарри сел с Роном а Гермиона села одна. В кабинет зашли твои друзья со Слизерина. И с ними села Роза. Они начали с ней что-то бурно обсуждать. Начался урок и в кабинет зашла Минерва.
МакГонагалл: Здравствуйте дети. Сегодня мы будет учиться трансфигурироваться. Все станьте по парам.
Ты подошла к Гарри.
МакГонагалл: А теперь возьмитесь за руки и представьте место где вы хотите оказаться.
Ты взяла его за руку и представила библиотеку. Вы оказались там.
Гарри: У тебя получилось!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Поттера/Теодор Нотт
Любовные романыСестра легендарного Гарри Поттера в 13 лет перевелась в школу чародейства и волшебства Хогвартс она попадает на Слизерин и с кем она познакомиться там неизвестно...