Наступила утро выходной в этот день вы договорились с Гарри сходить к Хагриду и просто прогуляться. Ты быстро встала и сделала все водные процедуры, оделась и выйдя из гостиной пошла в Большой зал. Села за стол своего факультета и начала завтракать. После завтрака вы с Гарри пошли во двор Хогвартса. Когда вы проходили во круг гремучей ивы, она потрусилась и все листья опали прямо вам на голову, вы вместе посмеялись и дальше пошли. Когда вы подходили к хижине Хагрида, вы оба заметили какое-то черное пятно которое приземлилось в лесу. Когда вы подошли туда вы увидели девочку с белыми как снег волосами, в костюме и с розовой сумкой. Вы посмотели на нее сверху вниз и не заметили на ней обувь.
Вы начали подходить ближе, и увидели что она гладит животное черного цвета похожее на лошадь но с крыльями. Вы подошли и она начала разговор.
(Полумна Лавгуд: Полумна)
Полумна: Привет Гарри Поттер, и Т/и Поттер.
Она посмотрела на вас.
Гарри: Ты босиком?
Она посмотрела на свои ноги.
Т/и: Не холодно?
Полумна: Немного.
Она посмотрела на животное а потом опять на вас.
Полумна: Все мои ботинки таинственным образом исчезли. Думаю это проделки нарглов.
Она обратно посмотрела на животное. И зверь начал уходить.
Гарри, Т/и: Кто это?
Полумна: Их называют Фестралы.
Фестрал начал мохать крыльями и кричать.
Полумна: Они очень добрые. Но люди избегают их потому что они немного.
Неуспела она договорить как Гарри ее перебил.
Гарри: Другие.
Вы начали подходить к маленькому фестралу.
Т/и: Почему их никто не видит?
Полумна: Их видят только те кто видел смерть.
Гарри: Значит у тебя кто-то умер да?
Полумна: Моя мама.
Она посмотрела на животное. Потом обратно на тебя.
Полумна: Она была необыкновенной волшебницей. Но любила эксперименты и однажды ее превращение плохо закончилось. Мне было девять.
Т/и: Сочувствую.
Полумна: Это было ужасно. Я из-за этого очень грущу временами. Но у меня есть отец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Поттера/Теодор Нотт
Любовные романыСестра легендарного Гарри Поттера в 13 лет перевелась в школу чародейства и волшебства Хогвартс она попадает на Слизерин и с кем она познакомиться там неизвестно...