/Томос Моро
/Адриан Агрест
Квами (Kwamis) — это божественные духоподобные существа, воплощающие «абстрактные» концепции. Они наделяют людей с Камнями Чудес определенными способностями, превращая их в сверхмощных существ на тему животных.
Они двоюродные братья и сёстры Ренлингов, других духоподобных существ, воплощающих человеческие ценности.
Квами вселяются в магические украшения (пример: серьги или кольцо), чтобы дать человеку возможность трансформироваться в супергероя, пока он носит их и уникальную силу
Однако трансформация не бесконечна. Когда квами устают (обычно они расходуют свою энергию, когда носитель использует свою суперспособность: Талисман Удачи Ледибаг или Катаклизм Кота Нуара), владелец украшения трансформируется обратно в человека (обычно в течение пяти минут).
Квами могут сами использовать свои силы без владельцев, но это приводит к побочным эффектам.
-: ✧ :-゜・.
И я как обычно. Только перевёлся в новый коледж и тут опаздываю . Я правда пытался встать пораньше, но вчера я пересидел в интернете. Но у меня также горе. Но о нём потом. А сейчас я представлюсь Томос Маро. Я переехал обратно к родителям. Всё это время я путешествовал и также учился в разных коледжах, а сейчас решил вернуться домой. Вроде как коледж "Франсуа Дюпона". Юноша стоял на перекрёстке ждал зёлоного как вдруг увидел дедушку. Вроде обычный и шёл к нему. Но когда он подошёл то не остановился, зелёный так и не загорелся. Машина ехала прям на дедушку Томос успел и перехватил незнакомца, хорошо что другие машины были снисходительны и остановились. Юноша выдохнул и обратился к дедушки.
-простите меня но почему вы пошли на красный?
-а там красный был? Простите молодой человек я не видел.
Юноша выдохнул и увидел что у того в руках палочка, а на глазах чёрные очки.
-простите и хорошего вам дня.
-и вам молодой человек - дедушка улыбнулся и снял очки.
Томос уже был у школы как вдруг встретился взглядом с юношей. Он был высокий, блондин с изумрудно-зелёные глаза. Томос пробежал мимо него прямо во вход коледжа.
Юноша нашёл нужный кабинет и решил отдышаться. Постучал и походу он не вовремя. Обсолютно все в классе повернулись к нему.
-простите - парень улыбнулся и вошёл в класс.
-а вы походу новенький?
-э да. Простите за опоздание
-главное что вы пришли. Дети это ваш новенький зовут
-Томос Маро приятно познакомиться
Юноша улыбнулся, но за этим не последовало ни чего. Тишина и куча глаз которые осматривали его. От этого ему было не уютно. Но больше всего давления он ощущал от девчонки блондинки с голубыми глазами. Она как будто увидела перед собой мусор.
-садись на свободное место.
-да
Томос прошёл за вторую парту. За ней сидела девчонка с рыжими волосами и в очках.
-э привет
-привет я Аля. Рада знакомству
-и я - Томос улыбнулся и протянул руку
Девушка пожала её да так активно, что парня немного трясло в разные стороны.
Прозвенел звонок и юноша вышел во двор вместе с ним и Аля.
-Эх вроде первый день нормально идёт. Только меня немного волнует она
Во дворе появилась та девчонка, а ща ней как хвостиком ходила походу подружка.
- а Хлоя Буржуа не волнуйся всё нормально, она всегда такая
-да? А кто это с ней?
-Сабрина её подружка.
-А знаешь я сегодня у входа встретил юношу, может ты знаешь как его зовут?
-а как выглядит?
-ну он блондин, высокий с изумрудно-зелёными глазами.
-Хм. Щас - Аля что-то искала в телефоне и как только нашла показала мне
-вот он?
-да, кто он?
-Адриан Агрест .
-ууу
-а что?
-да так интересно
-знаешь а ты ничего такой симпатичный
-спасибо
Откуда-то раздался чей-то звонкий голос. Томос оглянулся на звук и увидел как Хлоя что-то шепчит кому-то на ухо и смеётся. Их глаза встретились и от её взгляда юноша сжался. Томос отвернулся
-где тут туалет?
-вон так - Аля показала на другой конец двора.
Юноша заходя в туалет почувствовал что-то в кармане. Достав это он сначала не понял. Это было маленькое и круглое. И это были серёжки. Белые.
-интересные. Но я не помню у себя таких. - парень дотронулся до мочки уха и улыбка спала с лица. Юноша проколол уши, но радители не были этим довольны. Парень надел и решил посмотреть как они смотряться.
-прикольные
Юноша заметил что-то красное промелькнуло. Но обернувшись не увидел этого.
-ох как долго я спала?
-а? -юноша отступил назад от увиденного - ты кто?
-о мой новый хозяин. Я Тики твой квами.
-кто? Квами?
-не бойся. Я не кусаюсь
-но что ты такое?
-Эх я квами. Именно я дарую тебе Супер силу стоит тебе сказать "Тики давай" и ты будешь в Супер костюме.
-но. Подожди у меня голова кипит
-Эй Томос ты так что уснул?
Это был голос Али
-а я иду сейчас
Парень открыл дверь и квами скользнула в карман кофты.
-пойдём уже урок скоро начнёться
-э да
-: ✧ :-゜・.
- отец ну почему?
-ты и так занимаешь, но дома. Зачем тебе школа?
-я хочу общаться со сверстниками и не быть один
-Адриан давай поговорим об этом дома.
-отец.
Телефон выключился и юноша опустил голову
-зачем такая жизнь если даже не можешь увидеть мир. Останови
- у меня приказ вести вас домой
-останови
Водитель остановил у магазина и Адриан вышел. За ним по пятам шол водитель
-мисье давайте вернёмся обратно в машину
-это не честно
Юноша заходя за угол столкнулся с дедушкой низкого роста. Те столкнулись.
-ой простите меня. - Адриан помог дедушке встать
-ох это вы меня извините зрение уже не то молодой человек
-ничего страшного
Дедушка ещё раз попросил прощения и ушёл. Адриан повернулся к водителю
-каков шанс что он отпустит меня в коледж?
-низка, но есть шанс.
-ладно давай домой_____________________________________
https://t.me/knigaerr_das2 мой Телеграм канал
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистер Баг и Супер Кот
Fanfiction!! Яой!! юноша и представить не мог что мог получить такую силу. а ведь этого не случилось если он не опаздывал. но ведь проблемы будут не только в том что он Супер Герой но и то что он влюбился, но знаете как сложно о током говорить когда ты влюбл...