Бражник, наслаждаясь моментом триумфа, медленно приблизился к Томосу. Его взгляд был прикован к серьгам Мистера Баг, которые сейчас ярко светились, символизируя скорую победу злодея.
- Наконец-то, - прошипел Бражник, протягивая руку к серьгам. - Сила Абсолютной удачи и Сила Разрушения будут моими!
Томос, обессиленный и схваченный энергетическим кнутом Лайлы, мог лишь бессильно наблюдать за происходящим. В его голове проносились мысли о друзьях, о городе, который он больше не сможет защитить.
- Нет... - прошептал он, чувствуя, как холодные пальцы Бражника касаются его серег.
В одно мгновение яркий свет окутал Томоса. Иллюзия рассеялась, и перед изумленными злодеями предстал обычный парень, растрепанный и испуганный.
- Томос?! - воскликнула Хлоя, не веря своим глазам.-Всё-таки это правда
Лайла восхищённо улыбнулась.
Бражник, однако, не растерялся. Он быстро схватил серьги, выпавшие из ушей Томоса, и спрятал их в карман.
- Один есть, - прошипел он, переводя взгляд на Супер Кота - Теперь твоя очередь, Кот Нуар!
Адриан, видя, что сопротивляться бесполезно, закрыл глаза, ожидая неизбежного. Он знал, что его тайна будет раскрыта, и это приносило ему не меньшую боль, чем потеря кольца.
Хлоя, словно очнувшись от транса, метнула на Бражника гневный взгляд.
- Оставь его! - крикнула она, направляя жезл на злодея.
Бражник усмехнулся.
- Ты забываешься, Леди Блистание, - сказал он холодно. - Ты на моей стороне.
- Нет! - воскликнула Хлоя, ее голос дрожал от негодования. - Я не хочу быть частью этого! Я не хочу причинять боль своим друзьям!
Иллюзионистка, оправившись от шока, попыталась вмешаться.
- Хлоя, одумайся! - взмолилась она. - Мы почти победили!
- Нет, Лайла, это ты одумайся! - ответила Хлоя, не сводя взгляда с Бражника. - Ты обманывала меня, использовала меня. Ты говорила, что хочешь сделать Париж лучше, а на самом деле ты просто жаждешь власти!
Бражник, потеряв терпение, шагнул к Хлое.
- Ты сделала свой выбор, - прошипел он, поднимая руку, чтобы забрать ее жезл. - И ты пожалеешь об этом!
Лайла понимала, что Томос без своих Супер сил ничего не может и отпустила. Быстрыми движениями сняла кольцо, оставив Науру только воздушный поцелуй.
Перед злодеями на коленях теперь был АДРИАН? Вот этому были шокированы все кроме Томоса.
-Что? -Бражник сжимал кулак.
Продолжение следует...
─── ・ 。゚☆: *.☽ .* :☆゚. ───
-Дорогие мои читатели, для меня эта работа была можно сказать интересной, этот мультфильм я смотрела, но не все сезоны, и для того чтобы писать некоторые главы я смотрела нужные мне серии и это было интересно. Конец этой истории не за горами и с каждой историей мне трудно прощаться, поэтому хочу у вас спросить есть ли у вас какие-то на примере мультфильмы, аниме или ещё что-то по чём можно написать фанфик , буду рада почитать и может сяду за писаниной
➹♡─── ・ 。゚☆: *.☽ .* :☆゚. ───
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистер Баг и Супер Кот
Fanfiction!! Яой!! юноша и представить не мог что мог получить такую силу. а ведь этого не случилось если он не опаздывал. но ведь проблемы будут не только в том что он Супер Герой но и то что он влюбился, но знаете как сложно о током говорить когда ты влюбл...