Мистер Баг встал.
-Кот, где она?
-слушай, нам нужен план.-Суперкот держал Мистера Бага за руку, пытаясь удержать.
-Как? Что нам делать?
-Ты выбит из колеи. Вернись. Ты должен остановить укол. И, может быть, тогда...
Мистер Баг сжал руку кота сильнее и посмотрел в его глаза.
-Где укол?
-Направилась в сторону музея.
-Идёмты там мы её и остановим
-точно в порядке?
-Да просто. Ладно, давай, быстрее закончим.
Мистер Баг и Супер Кот уже прибыли к музею. Оттуда шел звук крушений.
-быстрее
Зайдя туда, их сразу же встретил выпад укола в их сторону, но герои успели уклониться.Котик достал шест и начал отбиваться им, пока мистер Баг воспользовался шансом и применил Супер Шанс.Мистер Баг поймал батарею. Он еле держал ее в руках.
-Букажка, что у тебя там? Батарея? Холодно ли тебе?
-ой-ой-Мистер Баг посмотрел на батарею, котика, и там засветился ремень и укол.
-котик-ремень
Мистер Баг замахнулся битером на Укона, но та уклонилась.
-Нападай
Руки у героя немного дрожали, но он держал крепко.
-Баг, скажи, зачем тебе это? Ты разве не устал от этого?
-молчи.
Укол направился на Героя, но тогда Баг сделал так, что шпага вонзилась в батарею.
-давай
Котик накинул ремень на небольшой выступ у шпаги и повесил его на батарею.
-наклонись- Кот и Баг навалились, и шпага сломалась. Оттуда вылетела бабочка, и Баг поймал её с помощью йо-йо.
-Лети, маленький Акума.
Бабочка улетела, а юноша уже взял батарею и подкинул. Она исчезла и вместо неё появилось тысяча бабочек. Всё, что натворила Укол, исправляли, только вот он не знал, поможет ли это маме.
-а?
-Получилось- синхронно сказали Баг и Кот
-Помоги ей, - сказал Баг.
-Да, а куда ты?
-хочу кое-что проверить
- Простите, - сказала Кагами, - я просто была так расстроена, что...
-Мистер Баг сел рядом с ней и положил руку на ее плечо.
-Ничего.
-Но я позволила себе ранить человека
-Не волнуйся, главное, чтобы ей успели помочь.
-Я виновата
-Не надо. Ты была уколом, не собой. Супер Кот поможет тебе, а мне надо в больницу.
Мистер Баг улыбнулся ей и ушёл. Юноша бежал, как можно быстрее. Спрятался, чтобы никто не увидел, что он Мистер Баг.
Прибежав в больницу он попросил помощи у доктора, и тот пошел ему на встречу.Придя к палате, в которой должна была лежать его мама, он не решался войти, так как боялся.
-мам
Юноша увидел, что Мама спала
-У неё трудное состояние, поэтому будьте тишечто?
Парень подошел к кровати и сел на стул рядом
-главное чтобы ты поправилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистер Баг и Супер Кот
Fanfiction!! Яой!! юноша и представить не мог что мог получить такую силу. а ведь этого не случилось если он не опаздывал. но ведь проблемы будут не только в том что он Супер Герой но и то что он влюбился, но знаете как сложно о током говорить когда ты влюбл...