Новый день

87 9 0
                                    


Юноша медленно открыл глаза, ощущая приятное тепло от лучей утреннего солнца, проникающих сквозь тонкие занавески. Легкий ветерок шевельнул занавески, наполняя комнату свежим воздухом. Сердце парня забилось чуть быстрее, ведь новый день обещал быть интересным и полным событий. Поднявшись с кровати, он растянулся, протянувшись как кошка, наслаждаясь ощущением утренней лени и спокойствия. Спустившись вниз, он направился к кухне, чтобы приготовить себе завтрак и начать новый день.
Томас оделся в свою обычную форму для школы - белую рубашку синего цвета и темные брюки. На ноги обычные кроссовки.
Парень отправился в школу и увидел на лавочке Адриан. Юноша решил подойти.
-Привет Адриан, с тобой что-то случилось? - обеспокоены спросил юноша. Андриан был как то подавлен.
-Привет, Томос. Просто какие-то проблемы дома, - ответил он тихо.
Томос почувствовал сострадание к другу и решил поддержать его.
-Если тебе нужно поговорить или помощь, я здесь для тебя. Не стесняйся обращаться, - сказал Томос и улыбнулся ему.
Адриан улыбнулся в ответ, благодаря за поддержку. Их разговор был коротким, но Томос почувствовал, что даже маленькая забота может изменить настроение и помочь другу.
-ну у меня есть ещё проблема, тот кто мне понравился отвергла меня -Адриан не решался говорить кто и свести это на какую-то девушку
-Сочувствую тебе наверняка она не та кто тебе нужен. Может есть другая кто тебе нравиться? Да и как можно отказать в любви такому как тебе?
Томос улыбнулся ему. Адриан был рад такой подержке.
-может и да она не та - Адриан посмотрел на него и провёл рукой по чёлка Томоса чтобы её убрать. Она упала на его глаза.
Томос немного отшатнулся. В голове вспыхнул момент когда тот прижал его к стенке в раздевалке. Почему именно сейчас. Только из-за того, что он так близко?

Мистер Баг и Супер Кот Место, где живут истории. Откройте их для себя