Юноша зацепился йо-йо и исчез среди крыш города, стремясь уйти от всех и всего. Почему он не в состоянии откликнуться на чьи-то чувства? Просто потому, что ему еще неизвестно, что такое настоящая любовь. Хотя в семье все хорошо, что-то все же беспокоит его глубоко внутри.
В парке юноша вдруг почувствовал, что его костюм исчез, и он рухнул на колени от отчаяния. В голову снова пришли воспоминания о ярких моментах с Супер Котом. Как же остановить этот поток мыслей? Он осознал, что не испытывает к девушкам никакого особого интереса. Его чувства по отношению к ним строились только на дружбе, ничего более. И вот, кто-то остановился перед ним. Подняв глаза, парень удивился, увидев Люку перед собой.
-Что ты здесь делаешь?- встал Томос.
-Прогуливался днем решил задремать, а потом проснулся уже в темноте и подумал, что немного прогуляюсь . А ты? - сказал Люка
-Я? Ну так, вот...- Томос ответил мято
Люка кивнул в сторону фантана , они оба сели на край бортика.
-Почему снова такой грустный? Тебе явно что-то на уме,- Люка взял Томаса за щеку и покачал головой. - Ночь сегодня замечательная, перестань грустить.
Томос убрал его руки, но не улыбнулся, скорее наоборот, еще больше погрузился в свои мысли.
-Ну ладно, я хотел тебя развеселить.
-Может, просто помолчим?- предложил Томос .
Оба замолчали. Томос не смотрел на Люку.
И ночь действительно была прекрасна. Ночной город был спокоен и тих. Иногда слышался только звук автомобиля или мотоцикла вдалеке.
Томос почувствовал, как юноша приблизился. Их пальцы едва касались друг друга.
-Ты когда-нибудь любил кого-то? - робко спросил Люка.
-Что ты имеешь в виду?
-ну то есть ради того благодаря которому можно было жить
Томос был удивлен его словами.
-Зачем это спрашивать? - удивленно ответил Томос.
Люка схватил его за запястье и пристально посмотрел на руку.
-в нашу первую встречу я видел шрамы на твоей руке.
Томос отвернулся и вырвал руку.
-И что? Было и прошло. Были свои причины.
-Ты не собираешься продолжать это? Я не хочу, чтобы ты этим занимался.
Томос провел пальцем по старым шрамам. Он утратил чувствительность в них, но знал, где они находятся. Только один раз он допустил это, но затем понял свою ошибку и остановился. Просто боялся, что обнаружат его родители.
-Томос, я никогда не понимал тех, кто влюбляется с первого взгляда. Но теперь я это почувствовал на себе.
-И кто она?- Томос опустил голову.
Внезапно юноша почувствовал ладонь на своей щеке. Это случилось так быстро, что Томос не успел ничего сделать.
Их губы сошлись в нежном поцелуе, обмениваясь нежностью и теплом. Одна рука легко обвила талию другого, прижимая их еще ближе друг к другу, в то время как другая рука осторожно подняла челюсть партнера, чтобы углубить поцелуй. В этот момент мир вокруг них остановился, их сердца бились в унисон, и все, что им было нужно, было друг у друга.
Томос опустил ладонь на грудь Люки и попытался оттолкнуть его, но Люка только сильнее прижал его к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистер Баг и Супер Кот
Fiksi Penggemar!! Яой!! юноша и представить не мог что мог получить такую силу. а ведь этого не случилось если он не опаздывал. но ведь проблемы будут не только в том что он Супер Герой но и то что он влюбился, но знаете как сложно о током говорить когда ты влюбл...