Прошло три дня, и в городе проходил музыкальный фестиваль. Мэр Парижа лично обеспечил, чтобы всё прошло на высшем уровне.Мама Джулеки, являющаяся любителем музыки, добродушно пригласила друзей своей дочери отпраздновать это событие вместе.
Томас и Аля шли по небольшому кораблю, где они собирались провести концерт. Томас нес коробку, в то время как его подруга собирала мусор, которые очевидно давно не прикасались.
-Когда же придет Адриан?- тихо спросил Томас, но Аля услышала его.
-Не волнуйся, он скоро будет здесь,- заверила его Аля.-А Нино, когда ждать Адриана? - спросила она.
Он ответил, что у Адриан важный разговором с отцом, и присоединится к ним, когда закончит.
-говорит капитан Анарка ну как у вас дела мои юные ператы - женщина поправила очки и подошла к Томосу и Але - что это вы тут делаете?
-э мы ответственные за уборку. Не волнуйтесь тут будет так чисто , что свой собственный карабль не узнаете
-Уборка мы тут никогда не делаем уборку вам моя дочь не говорила. У нас на свободе нет правил в хаосе рождается новое мироздание. Без порядок это жизнь.
-Оу - Томос криво улыбнулся
****
Из комнаты Адриана доносились звуки пианино. Он старался, но каждая нота был не в тему и это видно было сразу. Его отец подошел к нему: -Адриан, что с тобой? Почему ты так плохо играешь? Ты не отдаешь себя практике, как должен.
-пианино - это ведь не всё моё дело ,у меня есть и другие занятия. - ответил Адриан. - я репетирую,
-Всё хватит. Ты останишься и будешь репетировать пока пальцы не сотруться в кровь из-за клавишь.
-но отец ты обещал что отпустишь к друзьям на фестиваль.
-нет. Наверняка из-за них у тебя и не получается. Наверняка всё из-за того юношы
-что?
-ты не знал. Сюда приходил высокий парень и хотел что-то от тебя, но ему сказали, что ты занят и он ушёл.
-отец
-я всё сказал.
Отец Адриана вышел из комнаты, а за ним и его помощница.
*****
У Дино зазвонил телефон, и он был встревоженным , сообщил, что Адриан не сможет присоединиться из-за своего отца.
Томас рассматривал металлическую статуэтку
-Ничего страшного. Я бы даже удивилась, что его отпустят. -сказал Аля -слушай Томос ,а если я скажу кое-что
-ну
-что если я подозреваю что ты Супер Герой
-что? - тот улыбнулся краешком губ
-Я думаю если бы ты был героем то точно спас Адриана от домашнего ареста его отца
Он улыбнулся, но не подтвердил и не опроверг эту догадку.
-ты прекрасный друг - Аля взяла с моих рук металическую статуэтку и поставила рядом с компасом
-ёхоу юный пират никогда не ставь металические предметы рядом с компасом. Тогда он сойдёт с ума
Женщина убрала статуэтку подальше.
-о я и не знала
Томос выдохнул. Но юноша снова вспомнил о маме. Она всё ещё была в больнице.
-Слушай как тебя зовут?
-Томос
-Томос позови Люку на репетицию.
-Люку?
-Да он наверняка в своей каюте
-да хорошо
Парень спустился и зашёл в первую же дверь, но зайдя увидел как Люк играл на гитаре, и его мелодия была прекрасной. Томас оценил его талант.
И тогда глаза парня стали рассматривать юношу.
парень с коротким волосами чёрная макушка и кончики волос голубые. Он был в темных обтягивающих джинсах, светлая футболка, черная куртка с капюшоном и светло-коричневые кеды.
Люка улыбвлся и по виду он выглядит очень милым и дружелюбным.
༶•┈┈⛧┈♛♛┈⛧┈┈•༶
Мой Телеграм каналhttps://t.me/knigaerr_das2
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистер Баг и Супер Кот
Fanfic!! Яой!! юноша и представить не мог что мог получить такую силу. а ведь этого не случилось если он не опаздывал. но ведь проблемы будут не только в том что он Супер Герой но и то что он влюбился, но знаете как сложно о током говорить когда ты влюбл...