Лайла, опозоренная и униженная, сбежала со сцены под всеобщий смех. Томос наблюдал за ней с чувством удовлетворения, но вскоре его охватило беспокойство. Он понимал, что Лайла не простит ему такого унижения.
Он решил найти ее и убедиться, что она больше не причинит ему вреда. Он нашел ее за школой, сидящую на скамейке и плачущую.
-Лайла,- начал он осторожно. - Я... я
-Замолчи! - закричала она, вскакивая на ноги. - Ты разрушил мою жизнь! Я тебя ненавижу!
Ее глаза горели злостью и отчаянием. В этот момент Томос почувствовал странное изменение в атмосфере. Воздух вокруг стал тяжелым.
-Бражникне так ли? -вдруг спросила Лайла
Томос отша нулся. Бражник он , он хочет.
-Я готова на что угодно , дай мне силы и я расскажу кто на самом деле Мистер Баг.
Томос не двигался, нет она врёт, так ведь?
-Бражник я твой лучший союзник
Лайлу поглотила тьма. Её тело пропало в тьме и Томос понял, что ему ПИЗДА, и побежал прочь.
Томос бежал, спотыкаясь и задыхаясь, по школьным коридорам. Сердце стучало в груди, как загнанная птица. Он не мог поверить, что Лайла, эта лгунья, стала акуманизированной. И что еще хуже, она узнала его секрет.
Он влетел в пустой класс и запер дверь. Прислонившись к ней спиной, он пытался отдышаться. В голове роились мысли: "Что делать? Как остановить Лайлу? Что будет, если она расскажет всем, что я Бражник?"
В этот момент снаружи послышался грохот. Томос выглянул в окно и увидел Лайлу, парящую в воздухе в новом облике. Ее костюм был ярко-желтого цвета, украшенный черными полосами. Один глаз закрывала черная повязка, а на голове красовался высокий черный цилиндр. На лице играла зловещая ухмылка.
-Я – Иллюзионистка! - провозгласила она громовым голосом. - И теперь весь мир узнает правду о лжецах и обманщиках!
Томос похолодел. Иллюзионистка – это было идеально подходящее имя для Лайлы. Она всегда мастерски плела ложь и манипулировала людьми. Теперь же, с помощью акумы, ее способности возросли многократно.
Иллюзионистка подняла руку, и из ее ладони вырвался поток искрящейся энергии. Он ударил в стену школы, создав иллюзию огромной дыры, сквозь которую виднелись языки пламени. Люди на улице закричали от ужаса и бросились врассыпную.
Томос понял, что нужно действовать.
-Ну что ж, Лайла, - прошептал он. - Посмотрим, чья ложь окажется сильнее.
Он открыл окно и вылетел навстречу Иллюзионистке, готовый к схватке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистер Баг и Супер Кот
Hayran Kurgu!! Яой!! юноша и представить не мог что мог получить такую силу. а ведь этого не случилось если он не опаздывал. но ведь проблемы будут не только в том что он Супер Герой но и то что он влюбился, но знаете как сложно о током говорить когда ты влюбл...