Томос лежал на кровате и листал ленту соц сетей. В глаза бросилась фото Адриана в форме фиктовальщика с медалью.
-"Ах да он говорил что-то про это "
-сына? - юноша услышал голос матери и выключил телефон. Мама не всегда одобряла до полуночи сидеть в телефоне.
-а да? - соным голосом спросил юноша
-ты ещё не спишь?
-ну почти засыпал - юноша закрыл одеялом телефон
-я просто хотела пожелать спокойной ночи и...
Юноша молчал так как понимал, мама хочет что-то сказать
-просто ты так мало с нами разговариваешь. Ты всё время то в уроках то ещё где. Я волнуюсь за тебя. Так ещё и то что было с той героиней.
-мам
Мама взяла руку Томоса и прижала к себе.
-просто я хочу знать, что с тобой всё хорошо. Я волнуюсь.
-не будешь ругаться?
-что такое?
Парень поднимает футболку. Живот был весь в синяках. Парню было трудно и больно двигаться, но скрывал всё это. Но уже было сложно и больно.
-что? -мама подошла к включателю и яркий свет ударил в глаза. Обоим нужно было время чтобы привыкнуть к свету.
Мама увидев, что с сыном тут же выбежала за мазью. Вернувшись у неё уже была мазь и кружка с водой.
-мама я просто не знал как это сказать. Я просто не хотел тебя настраивать этим.
-Томос я всегда готова тебе помочь и выслушать. Если ты не готов расказявать об этом, Я подожду когда будешь готов.
-спасибо - тихо сказал парень.
Мама намазала синяки кремом.Приятный холодок прошёл по телу.
-а теперь спать милый
-да спокойно ночи
Мама улыбнулась и выключила свет, послышался звук закрывающийся двери и тишина. Также за окном звучал шум города. Но Томос уже спал.
*****
Томос проснулся за 20 минут до будильника. Было уже не так больно как раньше.
-Тики я хотел всё спросить
-да?
-а куда эту подвеску? - Томос держал в руках вчерашнюю сорваную с Лайлы подвеску
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистер Баг и Супер Кот
Fiksi Penggemar!! Яой!! юноша и представить не мог что мог получить такую силу. а ведь этого не случилось если он не опаздывал. но ведь проблемы будут не только в том что он Супер Герой но и то что он влюбился, но знаете как сложно о током говорить когда ты влюбл...