лгунья

124 17 0
                                    

Утром парень проснулся не от будильника, а от сообщения. Лайла раздобыла его номер. Юноша хотел уже заблокировать она писала так много, что даже не поняла того что её игнорят.

В школе было не лучше Хлоя также что-то рассказывала Томосу. Когда она успела ко мне прилипнуть. Адриан сегодня опоздал и это было для него просто неожиданно. Первый урок прошёл хорошо без проишествий. Ну всё может быть.

-Аля почему я?

-что такое?

-Эти два Чихаяхуя ко мне прилипли .

-кто?

-эти две - парень показал на девушек

Аля посмотрела и ничего такого не было. Хлоя шушукались с подружкой, а Лайла клеилась к Адриану.

-Э?

-А короче ты ведь знаешь Лайла меня пригласила насильно чтобы я был на каком-то мероприятии.

-ну да

-делай выводы

-Тоесть у неё роман и с тобой и с Адрианом?

-На счёт этого не знаю

Звонок и все уже сидели по своим местам. Когда закончились все уроки, большинство ребят радостные шли домой. Аля похлопала меня по плечу.

-Крепись

Тот кивнул . Лайла подошла с зади и провела ноготочками по подбородку подняв его.

-Готов?

-ээ.. да

-молодца. Оденься по приличнее. Ты ведь знаешь я заеду

-мг

Парень закатил глаза и ушёл от неё. Внутри было отражение от неё. Желание убрать с мордашки эту физиономию. Но юноша знал девушек не бьют, но ведь есть желание. Откуда не возьмись в голове был страный голос.

-Милое дарование так зол своей спутницей

-что кто? - парень схватился за уши

-Ну не сопротивляйся ты ведь зол на одну девушку?

-и что с того? Это не выход

Парень упёрся спиной об стенку. Юноша сопротивлялся, старался убрать эту обиду и злость.

-я ведь хочу помочь

-Нет

Парень посмотрел на руку. На запястье юноша носил зелёную верёвочку. Она была покрыта тёмным сгустком силы. Юноша сорвал ели как её. Но за руке остались страные к полосы.

Мистер Баг и Супер Кот Место, где живут истории. Откройте их для себя