художник часть 2

121 19 0
                                    

Сегодня на уроке химии распределили всех на группы из 3 человек, чтобы выполнить практическое задание. Только вот не очень понравилась моя группа. Хлоя, Сабрина и Я. Только вот Хлоя походу тоже не сильно понравилось. Она слишком быстро меняет ко мне своё отношение. И это может раздражать.
-Слушай Хлоя может всё-таки у тебя получиться хотябы помочь с заданием. Это ведь в группах-нет ты ведь знаешь какое у меня расписание. Вон работай с Томосом. Он всё-таки в нашей группе как ни как. Я пошла
Сабрина подошла к Томосу, понятное дело он слышал их разговор из-за того, что девушка говорила громка, и специально чтобы я услышал.
-ну так давай распределим кто, что делает - Сабрина говорила эта так спокойно-и тебе нравиться такое?
-что ты имеешь в виду?
-такое отношение к тебе. Я уже замечал за ней, что она и тебя может оскорбить.
-что нет, такого нет. Мы с ней лучшие подруги-и как же вы начали дружить?
-ну я просто захотела ей помочь с домашним задание. И теперь я готовлю ей каждый раз домашку, и мы дружим.
-она использует тебя, выбирай друзей которые по-настоящему ценят тебя
Томос замолчал.
-ну так что?
-ладно пойдём в библиотеку? Ты Иди я скоро зайду у меня, мне надо позвонить-хорошо - Сабрина улыбнулась и ушла.
-Эй Томос
К юноше с зади подошла Лайла-чего надо?
Девушка провела ногтями по шее из-за чего по телу пошли мурашки, и юноша повернулся к ней всем телом.
-чего надо?
-ну как же ты забыл? -Лайла наклонилась к нему - напомнить?
-нет
Томос взял портфель и отошёл к двери.
-ты от меня убегаешь?
-отвянь
Парень вышел из класса. Томос сел на лавочку и открыл телефон. Иногда жить с такой силой которая у него может привести к выгоранию. Слишком уж много уходит сил и нервов, особенно когда у него популярность из-за поцелуя с Лайлай ой, то есть с Вальфиной.
Парень нашёл номер который, искал и всё думал звонить или нет. Думал 10 минут пока не вышел из контактов и убрал телефон.
Зайдя в библиотеку увидел как Хлоя что-то говорит Сабрине. Но та как странно оглядывается, в надежде увидеть кого-то-а вот и он - Хлоя заметила меня. Томосу пришлось подойти.
-чего такое уже?
-ты хотел настроить Сабрину против меня. Что ты лезешь ко мне? А? У тебя ведь вроде и так есть Вальфина?
-я не настраивал ни кого-да? Так почему Сабрина сказала мне, что больше не собирается мне помогать с до машкой?
-ну это ведь твоя? Делай сама неужто не можешь?
-ты назвал меня тупой?
-э нет -так Сабрина смотри что у меня. Вроде именно этот бирет ты хотела не так ли? - Хлоя держала в руках чёрный берет с небольшим бежевого бантиков впереди.
-а да-да очень хотела. Но он ведь очень дорогой.
-а я могу дать тебе её на время поносить
-Да-да
-Ты хочешь купить её дружбу?
-нет я всего лишь дам ей ... Ээ. Так
Откуда не возьмись сверху попадало куча таких беретов. Сабрина вскочила с места уронив стул на котором сидела.
Томос схватил девушку и потянул на себя. Шапки падали только в то место.
-что это А-а-а.
Девушка вырвалась и отошла подальше от Томоса и Сабрины.
-что это за шутки?
Хлоя стояла вся взъерошенная и видимо напуганная. Но тут откуда не возьмись появился огромный фен. Из-за сильного ветра который вырабатывал фен, сбил с ног всех троих. Томос сильно врезался спиной в стеллажи книг, а вот девушки даже не удержались на ногах. Томос выгнул спину от боли. Фен перестал работать из-за того, что он исчез.
-кто?
Перед ним стоял Супер Кот. Он улыбался видимо своей победе над феном.
-вот я вас и спас вы в порядке?
-Хлоя? Сабрина? - Сабрина подползла к Хлое и помогла той встать.
-нормально-злодей? - спросил Томос-походу на то - сказал Супер кот
-А кошки любят фен? - томос до коснулся до ушек как у котика. Но Супер Кот отшатнулся от неожиданности-нет у нас у котов очень чувствительный слух, а звук от фена раздражает чувствительный слух. Поэтому я избавился от него по-быстрому
Томос улыбнулся и посмотрел на верх. Он заметно что там что-то мелькнуло.

Мистер Баг и Супер Кот Место, где живут истории. Откройте их для себя