Хочу попросить на, прочитать мою историю "т/и и хакер" там мало прочтений, но у меня грандиозные планы на это историю
***********************Давайте познакомимся с героями этого фанфика.
1. Это т/и т/ф
Блогер с 10 миллионами подписчиков. Канал называется ириска-майнкрафтерша
Ей 21 год.
Есть два лучших друга это Саша фиксай, и Рома лололошка.
Т/и очень любит своих подписчиков, устраивает разные фан встречи, читает фанфики про себя, проводит стримы, за это её и любят подписчики.
Канал она создала благодаря Роме, он поддержал её в этом деле, по началу у
т/и ещё было много хейтеров и она расстраивалась, но и тут Рома её поддерживал.
И ещё у неё есть кот, которого ей подарил подписчик.Его зовут Табаки, в честь одного персонажа из книги, которая называется "дом в котором..."
Оказывается он очень редкой породы, но спокойный, очень милый, помогает т/и когда ей плохо. Она его очень сильно любит.2. Рома (лололошка)
Блогер с 10 миллионами полписчиков.
Ему 25 лет.
С т/и они знакомы много, сначало дружили в садике, потом Рома пошёл в первый класс, и так они разлучились. А после т/и начала учиться в одной школе с ним, и они начали часто общаться. Когда стали взрослее хотели идти на одну и туже профессию, но Рома начал снимать ютуб и т/и тоже.
Рому и т/и шипирят все, подписчики, друзья, родители и много ещё кого. А они и не против, т/и вообще всегда хотела что бы про неё писали фанфики, а Роме как то всё равно.
Кстати, Рома и т/и живут рядом, их квартиры находятся напротив, вот насколько у них крепкая дружба.3. Саша (фиксай)
Блогер у него 10 миллионов и 600 тысяч подписчиков.
Ему 23 года.
С т/и он познакомился во время стрима, она снимала видео, где разыгрывала разных блогеров, и так получилось что этим блогером оказался Саша, который проводил стрим. Сначало т/и сняла видео, а потом ей предложил снять видео и Саша. После этого, они начали общаться всё чаще и подружились.
Сашу с т/и тоже шипирят, из за того что в видео они обычно подкатывают друг к другу, шутят интересно, много ходят на общие мероприятия, вот подписчики их и начали шипирить.4. Рома (компот)
Блогер с 14 миллионами и 900 тысячами подписчиков, почти пятнадцать миллионов!
Ему 21 год.
С т/и он не знаком, но очень много видел её видео, и даже был у неё на стриме, и на одной общей встрече с блогерами.
А т/и очень даже хорошо знаем Рому, можно сказать что она его фанатка, знает все его видео, она даже видела как снимали его клип "головы на завтрак", недалеко от того места снимали её клип, и в перерывах она ходила туда.
Рому с т/и шипирят не многие, зато с его другом фиксаем очень многие (даже я).Ну вот и пока что все персонажи, которые будут появляться в этом фанфике.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ух уж эти дни рождения || т/и и компот
Fanfiction!!! ПРИОСТАНОВЛЕН!!! У фиксая, лучшего друга т/и, день рождение и он пригласил всех своих друзей на вечеринку. Кто же знал, что обычная вечеринка, будет совсем необычной. Вообще никто не мог предположить, что т/и там выйдет замуж, фиксай вообще про...