φ(≧ω≦*)♪

216 12 6
                                    

Не долго думая т/и побежала на них с криками, и Лололошка за ней.

-Что вы делаете! Отпустите его!

Повезло что эти пятеро не были настроены на них агресивно, и один из них знал русский, день везения прям.

-Мисс вы что то хотели?
-Отпустите моего друга!
-Ой это ваш друг? Так что же вы сразу не сказали? Ребята отпустите его.

Они его не понимали, но после того как он щелкнул пальцем, то сразу же отпустили.

-Вот ваш друг, просим прощения, за такое обращение, мы хотели отвезти его в полицию и что бы его отправили обратно домой. Чтож если всё хорошо, мы поехали, до свидания.

Они уехали, а Компот стоял и удивлёно смотрел на них.

-А я думала будет сложнее.
-А я думаю будет сложнее.-Лололошка.-Ты видела, у одного из них тату на руке, так вот такие делают при работе в мафии.
-Мафии!?
-Ну ты на всю улицу то не кричи, нас конечно не понимают, но лучше нам не привлекать внимание.

Но этого у них как то не получалось, как только Рома понял, что в неизвестном городе нашёл друзей, очень обрадовался и начал кричать на всю улицу.

Ну и они повели его в дом, что бы не так подозрительно выглядеть на улице.

-Ребята, я так рад вас видеть.
-Мы тебя тоже, но как ты тут оказался?-Лололошка.
-Честно, я ничего не помню. Помню был на свадьбе, после куда то поехал, и всё дальше я уснул. А вы как тут?

Лололошка рассказал всё то что помнил, а т/и чуть чуть дополняла.

-То есть Сашу кто то похител?
-Ага, и не удивлюсь если, это те же люди кто и тебя хотел похитить.-Рома.
-Мда, а я так и знал что на это день рождение идти не надо. Что будем делать?
-Что бы вы делали без меня.

Т/и и Компот вопросительно посмотрели на Рому.

-Объясняю. Я вспомнил что у меня тут есть друг, китаец, работает в полиции думаю он мог бы нам помочь. Если конечно сейчас в городе.
-А ты чего раньше не говорил!?
-Во-Первых ты не спрашивала, а во-вторых я с ним давно не общался, у него тут итак дел много.
-Звони своему другу!

Рома набрал номер друга. Были долгие гудки, и Лололошка хотел уже сбросить вызов, но всё же ему ответили.

🟡-Да?
🟠-Здарово друг!
🟡-Ооо, какие люди сам Лололошка решил позвонить, ты по делу или просто так?
🟠-По делу, у нас тут проблемы.
🟡-Окей, слушай мне по телефону говорить не удобно, приходи по мне, адрес старый. Только приходи один.
🟠-Понял, давай сейчас приду.

Ух уж эти дни рождения || т/и и компотМесто, где живут истории. Откройте их для себя