Интернет-зло.
У т/и есть доказательства, она сегодня утром, собирается делать бутерброд с маслом, открывает холодильник, достаёт новую пачку масла и видит на ней 72,5%.-О, круто, почти скачалось.
Кладёт масло обратно, и ждёт пока оно зарядится. Только через несколько минут, она понимает что, что то не так.
-Да блиин!
Достаёт масло, и наконец то делает этот бутерброд, с нескачавшимся маслом.
Кушает т/и спокойно, никого не трогает, и к ней в дверь начинает кто то стучать и так сильно и настойчиво, что пришлось откласть трапезу и идти открывать дверь.
А это был Ромка, ну конечно же кто кроме Лололошки может в такую рань приходить в гости.-Ты чего так рано?
-Ты пойдёшь?Т/и не успела задать встречный вопрос, Рома пролез через неё и пошёл на кухню.
Вот это настоящий друг, ты ещё стоишь и ничего не понимаешь, а он уже что то ест на кухне.
Пришлось Т/и бежать за Ромой, пока он не съел всю еду в холодильнике.-Тааак, куда и зачем я должна идти?
-А тебе Саша не отправлял пригласительные на его день рождение?
-Не знаю, я ещё телефон не открывала.
-Так давай быстрее.Т/и пошла искать свой телефон, а это оказалось сложнее чем она предполагала.
-Рооом, позвони мне плииз.
Но это не помогло, у неё скорее всего телефон стоял на беззвучном.
Тут уже к поискам присоеденился Рома, и наконец то он нашёл её телефон.-Детектив Лололошка всегда рад помочь, за что нибудь вкусненькое.
-В холодильнике всё найдёшь.Т/и открыла телефон, и да, там и правда было сообщение от Саши.
Т/и приглашаю тебя на вечеринку в честь моего дня рождения! Очень надеюсь что ты сможешь прийти, и уговорить Рому что бы он тоже пришёл. В 18:00 по адресу ****
Привет Саша, я с удовольствием
приду, да и Рома тоже придёт без
моих уговоров. С днём рождения Саша!-Так Рома, прекращай есть поехали за подарком для Саши.
-А ты что не приготовила ему подарок?
-Да я со всеми этими мероприятиями, видео и стримами скоро уже и свой день рождение забуду.
-Лаадно поехали.Они приехали в большой торговый центр, где т/и купила, маленький скромненький подарочек для Саши.
Оставалось ещё много времени до вечеринки, и поэтому т/и и Рома решили сходить и поиграть в волейбол.
Мало кто знает, но в школе т/и и Рома, всех побеждали в эту игру, а сейчас решили посоревноваться между собой.
Со счётом 3:2 победил Рома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ух уж эти дни рождения || т/и и компот
Fanfiction!!! ПРИОСТАНОВЛЕН!!! У фиксая, лучшего друга т/и, день рождение и он пригласил всех своих друзей на вечеринку. Кто же знал, что обычная вечеринка, будет совсем необычной. Вообще никто не мог предположить, что т/и там выйдет замуж, фиксай вообще про...