(๑'ڡ'๑)

115 10 2
                                    

На утро, Рома и Т/и были невыспавшиеся, мешки под глазами пришлось скрывать таналкой, которую Компоту пришлось воровать у При.

Ещё с утра пораньше, Т/и позвонила соседка, она сказала что покормит её кота и на время берёт его себе.

С утра Т/и чувствует себя не очень хорошо, во-первых не выспалась, во-вторых переживает за Сашу, в-третьих любовь к Роме. Выговориться было не кому, да и в общем то и не хотелось.

При сидела в комнате и искала таналку.

-Т/и где моя таналка?
-Не знаю.
-А кто знает?

При, оборачивается к подруге, и видит на её глазах слёзы. Она сразу же, встаёт со своего места, подходит к Т/и, и обнимает её.

Они сидят молча, в тишине, и спокойствие.

Через несколько минут, Т/и успокаивается, и вытерает слёзы.

-Ну что случилось?
-Ненавижу лето.
-Почему?
-Потому что 9 июня, я полюбила Рому, когда впервые увидела его видео на ютуб, я такая дура!

Т/и снова заплакала, а При, ещё сильнее прижала её к себе.

-Ты не дура, ты просто поверила в любовь, дураком будет Рома если растопчет твоё доверие.
-У нас же с ним, всё невзаимно... Я точно ему не нравлюсь.
-А если и любит, то не сделает первый шаг, потому что подумает что ты, его не любишь. Это запутанный круг.
-Ты хочешь сказать... Что бы я... Сама ему призналась?-Т/и подняла глаза на подругу.
-Именно.
-Н..нет я так не могу... А вдруг я... Я просто ошибаюсь, и на самом деле, его не люблю?
-Опиши мне что ты чувствуешь находясь рядом с ним?
-Не я... Когда мы с ним общаемся, то я хочу что бы он общался только со мной... Я люблю даже его минусы... На его видео, я иногда чувствую что ему плохо и что он, через силу снимает, тогда мне очень хочется его обнять и утешить...
-Это любовь, и точно.
-Думаешь?
-Уверена. Тебе надо признаться ему, что ты его любишь. Вот как найдём и спасем Сашу, так сразу, поняла?
-А если...
-Никаких, "а если". А сейчас, я тебе попробую макияж, и мы пойдем наконец то, завтракать.

При взяла косметичку, села напротив Т/и и начала творить красоту.

Тем временем у двух Ром.
Компот сидел на подоконнике, и что то рисовал на окне, а Лололошка сидел и смотрел на него.

-Ром, у тебя всё хорошо?
-...
-Роман компот!

Но он не ответил, и продолжал что то рисовать на окне.
Тогда Лололошка подошёл к нему, и положил руку на его плечо, от чего Компот вздрогнул.

Ух уж эти дни рождения || т/и и компотМесто, где живут истории. Откройте их для себя