Хорошо что всё идёт по плану, жаль что план говно, вот о чём подумала При, когда её разбудил Рома.
И как только она согласилась на эту авантюру? Обычно же она не лезет, в эти все приключения, и какой чёрт её ударил, что она решила согласиться?
Вообще При думала, что Т/и и Рома сразу догадаются, что это они муж и жена, но нет. Насколько При знала, Т/и сильно любила Ромку, но очень хорошо всё скрывала.
При и Рома пошли на кухню, где чашкой мятного чая, их ждала Т/и. Рома спокойно сел рядом с ней, и начал пить кофе, которое Т/и для него заварила.
-Господа! Ваше спокойствие, оскорбляет чувства паникующих. У вас тут лучшего друга похитили, а они спокойно чай пьют.
Т/и и Компот переглянулись.
-У нас другое беспокойство.-Рома.
-Ага, не хочешь к нам в долю?-Т/и.
-Какую долю?
-Мы же вроде хотели, что бы об этом никто не узнал.
-Так об этом никто и не узнает, кроме При, она моя хитрая подруга, и я ей доверяю.
-О чём вы говорите? Может уже объясните, а?Т/и встала из за стола, и поставила пустую чашку в раковину.
-Мы с Ромой знаем что с ним муж и жена.
-О ты всё таки догадалась?-При улыбнулась.
-Догадались.-Рома.-Но никому об этом говорить не будем.
-Вот и правильно, так мне процент больше.Стук в дверь.
-Ром, открой пожалуйста.-Т/и.
Он кивнул и пошёл открывать дверку, а Т/и подошла к При.
-Это всё ты устроила!? Ты же знаешь что мне нравится Рома.
-Клянусь Сашиной девственностью, это не я, там был великий рандом.
-И что ты мне предлагаешь делать?
-Ничего, месяц поищешь своего мужа, скажешь что не нашла, и поделите с Ромой деньги.
-Рома пришёл.-В комнату зашли Компот и Лололошка.
-Ооо, лопоклоша привет.
-При, как быстро ты нашлась.
-А я и не терялась.Они обнялись.
-Вы знакомы?-Компот.
-Ну да, давно уже, кстати ты мне каллаб обещал.
-Вот как найдём Александра, так сразу замутим каллаб.Лололошка тоже знал что Т/и красится Компот, один раз он решил спросить Романа нравится ли ему какая нибудь девушка, но он ничего не ответил.
Они сели за стол.
-Вы как, ввели её в курс дела?
Рома и Т/и кивнули, а другой Рома и При переглянулись и улыбнулись. Они давно хотели свести этих двоих, но всё таки они живут в разных городах, и это было проблематично.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ух уж эти дни рождения || т/и и компот
Fanfiction!!! ПРИОСТАНОВЛЕН!!! У фиксая, лучшего друга т/и, день рождение и он пригласил всех своих друзей на вечеринку. Кто же знал, что обычная вечеринка, будет совсем необычной. Вообще никто не мог предположить, что т/и там выйдет замуж, фиксай вообще про...