Пока При, кричит на Сашу, посмотрим что творится у Т/и и Ромы.
Т/и услышала как При кричит на Сашу, и подошла к двери. Она поняла что Саша что то подсыпал, Роме в воду.
-Что слышишь?-Рома подошёл в Т/и.
-Кажись Саша, подсыпал тебе в воду виагру. Но у меня один вопрос, откуда у него, виагра?
-Ну...
-Рома!?
-Ну я сказал ему что у меня есть виагра, НО на самом деле это не так.
-А что это тогда?
-Простые витамины.Т/и села на пол и спокойно выдохнула.
-Не пугай меня так в следующий раз.
-У меня просто один вопрос, а зачем они это сделали?
-Ну...
-Т/и, я же тебе правду сказал, ты тоже скажи, что ты там ещё услышала?Рома сел рядом с Т/и, и посмотрел ей в глаза.
-Ну... При хотела что бы я тебе призналась в том...-Т/и отвела взгляд.-Что я тебя люблю.
Тишина. Рома переверавал информацию, и ликовал в душе. Тот человек которого, он тоже очень сильно любит, ответил на его чувства взаимностью.
Рома улыбнулся, взял Т/и за подбородок, и развернул к себе.
-Я тоже тебя люблю).
У Т/и округлились глаза. Пока она была в шоке, Рома поцеловал её. Осторожно, что бы не спугнуть её, одной рукой он держал её за подбородок, а другая опустилась на талию Т/и.
Она тоже не отставала, сразу же взяла себя в руки, и ответила на поцелуй Ромы, пусть даже не умело. Одну руку, Т/и переместила на шею Рому, а другой гладила его волосы.
Романтические момент, испортили При и Саша, которые открыли дверь, и пытались оттащить Рому от Т/и.
-Эй вы чего?
-Рома извини, но это не ты хочешь её поцеловать.-Саша.
-Ром, отпусти Сашу, никакой виагры не было, и Рома хотел меня поцеловать сам.
- В смысле не было виагры?-При.Саша отпустил Рому, и тот упал на пол, а При начала подходить к Саше, с угрожающим видом.
-Сань, я тебя сейчас прибью. Тоесть мы из за тебя, испортили им романтическую сцену!?
-При, спокойно, я же не знал что, Рома меня обманул насчёт виагры.Саша выбежал из комнаты, а При побежала за ним, выкрикивая угрозы.
Т/и и Рома смеялись.
-Хорошие у нас друзья.-Т/и.
-Согласен, ну вообще им, спасибо надо сказать, они помогли нам).-Рома подполз к Т/и и обнял её за талию.
-Куплю При, милку, сразу целую коробку.Т/и расслабилась в объятиях своего любимого.
-Я не знала что у тебя есть пресс.
Рома был в одной футболке, и сидел у стены, а Т/и лежала на нём.
-Ну, ты же раньше видела, каким я был. Захотелось изменений, да и самому не нравилось, я несколько метров проходил, и уставал. Решил заняться спортом, ну и вот, пресс появился.
-Знаю ты говорил это на стриме, в честь 10-ти миллионов, там вроде кто то такой вопрос задавал.-Т/и зевнула, Рома посмотрел на часы.
-Уже два ночи, пора спать.
-А ты со мной полежишь?
-Конечно, я тебя теперь далеко от себя не отпущу.Рома взял Т/и на руки, и понёс к ней в комнату, там они закрылись от посторонних глаз.
Рома аккуратно положил Т/и на кровать, и поцеловал её в губы. Она положила обе руки, ему на шею, а он начал снимать с неё кофту. Когда Рома, переместился с её губ, на шею, Т/и спросила:
-А там точно были витамины, и не виагра?
-Уже не уверен.Т/и сняла с Ромы кофту, и улыбнулась.
-Нравится?
-Очень).Т/и потронулась до пресса Ромы, и начала его гладить, он усмехнулся, и продолжал оставлять засосы на её шее.
Не заметив, за ласками, на них уже не было одежды, Т/и была вся в засосах, а Рома в маленьких царапках.
Когда с Ромы, слетела последняя вещь, то Т/и немного забеспокоилась, войдёт ли в неё ЭТО. Рома заметил её тревогу, и начал успокаивать Т/и.
-Не переживай, впехнём.
-Ахаха, твоя поддержка прям вау.
-Ну вот, ты улыбнулась и посмеялась, это не очень хорошо.Рома погладил её по бедру, поцеловал её, а после, аккуратно и медленно вошел в неё, Т/и даже не заметила как это произошло.
-Ну вот видишь, ты даже не почувствовала).
Т/и не могла говорить, от удовольствия, и наслаждения.
Рома начал по немногу двигаться, гладить,Т/и по телу, и целовать. Она наслаждаясь этим, с любимым человеком. Даже если её сейчас, слышали При и Саша, ей было всё равно.
После всего, этого, Рома сводил Т/и в душ, помыл её, и они вместе легли спать.
(Не умею я писать такие сцены, натуральные, но я учусь)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ух уж эти дни рождения || т/и и компот
Fanfiction!!! ПРИОСТАНОВЛЕН!!! У фиксая, лучшего друга т/и, день рождение и он пригласил всех своих друзей на вечеринку. Кто же знал, что обычная вечеринка, будет совсем необычной. Вообще никто не мог предположить, что т/и там выйдет замуж, фиксай вообще про...