(Мысли)
-Ооо, Т/и и ты тут)
-При? А ты тут как?
-Вы че оба ничего не помните?Рома и Т/и вопросительно посмотрели на При, а она вздохнула, и села на диван.
-Не думаю, что меня похвастаться если я вам всё расскажу, знаете какие там деньги были поставлены.
-Деньги на что?-Т/и.
-Как на что, на твоё свадьбу.
-Тоесть ты знаешь кто это был?-Рома.
-(Я? Нее, я ничего не знаю) Конечно знаю, если бы я не знала меня бы тут, не было.
-Так говори за кого я вышла замуж?
-Не могу, ищи своего принца, по всему Китаю. Вас с той вечеринке, в Китай, всего человек 10-15 уехали, плюс другие в России это плюсом 10 человек, каждого найти и спросить, недолго.
-При! Мне сейчас не до шуток!
-Да не могу я вам, ничего сказать, если кто нибудь узнает об этом, всё, мне компот.
-Всё настолько серьёзно?
-Даа, ну если коротко, тебе надо найти человека за которого ты вышла замуж, за месяц, а твой муж должен путать следы, этот месяц. Если ты находишь своего мужа, вы разводитесь, и ты выигрываешь, а если ты его не находишь, то выигрывает он и деньги его.
-И сколько всего можно выиграть?-Рома.
-Ну Т/и вроде 200 тысяч, а её жениху, вроде 250 тысяч, но это не точно.
-Ничёсе. А ты на что ставила?-Т/и.
-Я не ставила, я с твоей стороны, если ты выигрываешь, то несколько денежек отдаёшь мне.
-Как у вас там всё сложно, кстати, а я тут что делаю?
-(Да хватит задавать вопросы, я уже не знаю что соврать) так эм... Как Т/и только сказала, что хочет в Китай, то ты захотел с ними. Кстати, а где Саша?
-Похитили его.-Т/и.
-А я говорила ему, не ходи одним по такому опасность району, а он, я ничего не боюсь. Ну и как его искать будем?
-Рома, поехал к своему другу, он обещал помочь.
-Ааа, от вас одна головная боль, зачем я только согласилась на всё это?При встала с дивана, подошла к окну, и открыла его, что бы подышать воздухом.
Всё же было очевидно, как Т/и и Рома только не догадались, что они замужем уже друг за друга? Или это было только одной При очевидно?
Блин как же противно, столько врать надо, даже от самой себя, При уже противно, она никогда так много не врала.
Ладно, самое главное протянуть месяц, что бы эти двое ничего не узнали, и забрать свои деньги.
-При всё хорошо?-Рома.
-А? Да, всё хорошо, просто устала уже, голова болит. Я наверное полежу пока, а вы разбудите когда Рома придёт.
-Конечно.При ушла спать.
А Рома и Т/и переглянулись, Т/и взяла компота за руку, и увидела, что на одном пальце остался след от обручального кольца.-Тебе тоже показалось что нас, нагло обманывают?-Рома.
-Угу, и кажется я уже нашла своего мужа.
-Пойдём говорить При?
-Нет конечно, ты же как и я не хочешь розводиться потому что там большие деньги?)
-Верно) значит никому ничего не говорим пока что, а как пройдёт время, то сразу разводимся и деньги попалам.
-Читаешь мои мысли).Т/и протянула Роме руку, и он её пожал.
Вот так вот началась новая игра.-А что если мы ошибаемся?
-Я уверена на все сто процентов, не зря же я детективы читаю, всё же сходиться.
-Например?
-След от кольца.
-Ещё?
-Ну... На этом пока всё. Но я чувствую, это это ты тот таинственный жених.
-Ладно, ладно я тебе верю, но что мы будем делать?
-Ждать пока придёт Рома, и скажет новости про Сашу.Роме на телефон позвонил Лололошка.
-Вспомни лучик, вот и солнышко.-т/и.
🟠-Рома, Т/и с тобой?
🔴-Да.
🟠-Хорошо. Вообще мой друг сказал, что искать сам Сашу он не будет, поможет только задержаться тех людей, которые его похитили.
🟣-А искать его нам самим что ли?
🟠-Ну не зря же ты, детективы читала, и сюжеты мне пересказывала, давай шерлок холм думай.
🔴-А ты сейчас куда?
🟠-Куда, куда в магазин, кушать куплю, голодный как волк.
🟣-Купи мне какую нибудь китайскую вкусняшку!
🟠-Хорошо, у вас то есть какие нибудь новости?
🔴-Мы нашли При, а точнее она нас.
🟠-Ооо, везение на нашей стороне, вот вам и второй Шерлок холмс, два детектива на один дом, это хорошо. Ладно, я уже в магазин подхожу, скоро дома буду, ждите.
🟣-Далеко не уходи.Рома отключил звонок.
-Есть какие нибудь идеи?
-На голодную голову, думается плохо, подождём еду, а потом я и При устроим мозговой шторм, и найдем вас Сашу за несколько часов.
-Самооценка прям крутая.
-Ну так, я и своих подписчиков учу поднимать их самооценку. У меня много подписчиков, которых в школе булят, вот я их и учу поднимать самооценку и отвечать на унижения.
-Всегда удивлялся тебе, и продолжаю ещё больше, с каждым днём.
-Ладно, иди буди При, и расскажи всё что нам рассказал Рома, а потом покушаем, и подумаем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ух уж эти дни рождения || т/и и компот
Fanfiction!!! ПРИОСТАНОВЛЕН!!! У фиксая, лучшего друга т/и, день рождение и он пригласил всех своих друзей на вечеринку. Кто же знал, что обычная вечеринка, будет совсем необычной. Вообще никто не мог предположить, что т/и там выйдет замуж, фиксай вообще про...