Уже дома.
При обрабатывала раны Саши, Т/и сидела вместе с посмотри на диване, и ждали когда При закончит, а лололошка уехал со свои другом в полицию, дать показания.-Ну что Саша, когда на родину?-Спросил Компот.
-Да хоть сейчас.
-Ну, в ближайшее время, нам точно тут придется задержаться.-Т/и.
-И вообще, как тебя угораздило потеряться, ты же рядом со мной был!
-При, не кричи, итак голова болит...
-Ой, поверь ты не знаешь как я могу кричать.Саша закатил глаза, а потом посмотрел на Рому и Т/и, а потом попросил телефон у При.
Что то, кому то написал, после вздохнул, и снова посмотрел на Т/и с Ромой.
-Как я понимаю, они обо всё уже догодались?
-Нет.-Сказали все троя.
-Ой, врать у вас плохо получается. У меня вообще плохая новость, спор отменяется.
-Что!?-Снова все троя.-Но почему!?
-Не знаю, в подробности не вдавался, просто тот человек который всё затеял, сказал что всё отменяет, и деньги вернут.
-Фи, ну так не интересно.-При закатила глаза.-Я то думала что то интересное будет.
- А моё похищение это не интересно?
-Ой, если бы не Т/и, я бы не...
- А давайте поиграем?Рома и Т/и сказали это вместе, что бы перевести тему, и не ссорить друзей.
-Во что?
-Ну, можем в правду или действие.-Предложил Рома.Саше с При такая идея не понравилась, они закатили глаза, и уже что то хотели сказать, но их перебила Т/и.
-Ооо, или выполняй или пей.
-Хорошая идея! Не зря я купила, китайского вина.
-Тебе что вечеринки не хватило?-Саша.Ну как вы наверное поняли При и Саша лучшие друзья, поэтому у них подшучивать над друг другом, и ссорится вошло в привычку.
-Зануда, не портить другим веселье.
При ушла за своей скидкой, а пришла с двумя бутылочка какого то алкоголя.
-Отметим возвращение, нашего скучного друга.
-Откуда? Хотя нет, тупой вопрос.-Саша.
-Точно! Давайте даставайте бакалы будем пить.
-Мда, ничему тебя жизнь не учит.
-Ой Сань, если не хочешь, то не надо, я вон с Т/и и Ромой выпью.
-Саша ты же меня здесь одного не оставишь?-Рома посмотрел на Сашу.
-Ладно, но чуть чуть.
-Вот, молодец.Т/и где то нашла стаканы и принесла их в гостиную. При налила всем.
-Ну, за счастливое спасение Фиксая.
-Ура!-Крикнули Рома и Т/и, потом посмотрели друг на друга и улыбнулись.После такого, При хитро посмотрела на Сашу, после чего подмигнула ему. Фиксай вопросотельно посмотрел на неё, а При закатила глаза и вздохнула.
-Предлагаю напиться и сыграть в правду или действие!-При.
-А Рома?-Т/и.
-Он написал что не хочет, и приедет ещё не скоро, там какие то проблемы.-Саша, показал переписку с лололошкой.
-Ну тогда предлагаю выпить за то, что бы всё у Лололошки было хорошо.-При сгово налила всем выпить.
-Ура!-Воскрикнули все.Первичный план При, был такой: они напиваются, и Саша понемногу выводит Рому к разговору о том, что ему нравится Т/и. Легко? Нет. Потому что Саша, воспринял это по другому, он думал, что все напьются и он и При оставят, этих двоих наедине, что бы они признались друг другу. Ещё и для пущего эффекта, кое что подсыпал Роме и т/и в напитки, но всё по порядку.
Первая и вторая бутылочка с китайской водкой закончились, При ждала когда же Саша, начнёт говорить с Ромой про Т/и, но этого не происходило.
Бутылочку крутил Саша, и выпало на Рому, тогда фиксай послал его за водой, и сказал что бы он и Т/и выпили на брудершафт.
Когда Рома ушёл, При прошипела на ухо Саши.
-Что ты делаешь?
-Не волнуйся всё идёт по плану.-Саща улыбнулся.
-Да по какому плану!? Ты!...При не договорилась потому что в комнату зашёл Рома с водой.
-Так дай пока, стаканы сюда. А вы пока вставайте.
Рома отдал, и помог Т/и встать. В это время Саша, незаметно подсыпал кое-что Роме и Т/и в стакан.
-Удобно встали?-Саша отдал воду обратно.
Оба кивнули, а потом выпили воду. После этого Саша хитро улыбнулся.
-Ребят я что то уже устал играть, давайте закончим?
При посмотрела на Сашу злобное удивлённо.
-Какой закончим? Мы только...
Она опять не успела договорить, Саша закрыл ей рот ладонью и вывел из комнаты, при этом закрывая её ключом.
-Саша что за фигня!? Ты испортил весь план!
-Нет, я всё сделал правильно.-Саша гордо улыбнулся.
-Объясни.
-Я подсыпал Роме и Т/и.... Этот... Как его... Блин забыл, ну короче возбудитель.
-Что!?
-А что... Разве не такой план был?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ух уж эти дни рождения || т/и и компот
Fanfiction!!! ПРИОСТАНОВЛЕН!!! У фиксая, лучшего друга т/и, день рождение и он пригласил всех своих друзей на вечеринку. Кто же знал, что обычная вечеринка, будет совсем необычной. Вообще никто не мог предположить, что т/и там выйдет замуж, фиксай вообще про...