Утро.
Т/и и Рома сладко спят, в объятиях друг друга, пока их не будет При.-Ребята у нас новая проблема!! Вставайте!!
Парамонов и Т/ф сели на кровать, но с закрытыми глазами. Первая спросила Т/и, она зевнула и спросила:
-Что опять Саша пропал?
-Нет, на этот раз Рома!
-Рома же тут сидит.-Она показала на Компота.
-Т/и очнись! Твой друг пропал! Лололошка!На этих словах её сон как рукой сняло, она вскочила с кровати и испуганно посмотрела на При.
-Что!? Как пропал?
-Не пришёл домой, мы сначала с Сашей думали, что он остался у своего друга. Но нет! Его друг пришёл к нам, и сказали что Рому похитили. Прямо у здания полиции!
-И... Что нам теперь делать?Компота, наконец то начал отпускать сон, и он понимал что его друга похитили.
-Ох не знаю ребята, друг Ромы, сказал чтобы мы просто сидели дома, и всё.
-Но мы не может!
-Т/и, я конечно же понимаю что мы не можем так поступить, но что ты предлагаешь?
-Искать!
-Как? Мы в незнакомых городе, из нас всех город более-менее хорошо знает только При.-Рома.
-Я не знаю... Но нам надо что то делать! Кстати, а где Саша?
-Не знаю, я его с утра не видела.
-О нет, только не говори что и он пропал.В комнату зашел Саша, с телефоном в руках, и напуганный.
-Ооо, вспомни Саню тут и он.
-Ребят, мне тут Рома звонил.Все трое посмотрели на Сашу.
-Что он сказал?-При.
-Где он?-Т/и.
-Что случилось?
-Я понял только то, что его вроде обратно отвезли в Россию...
-Почему?
-Вроде, на моём др, когда мы собирались поехать в Китай, у моего дома он встретил соседей... А у моих соседей, не очень хорошая репутация, вроде они связаны с мафией...
-Вот только Русской мафии для полного комплекта нам и не хватало.-Компот.-Откуда они вообще там?
-Да я не знаю, знаю только что у этих соседий, дочка ютубер, и ей очень нравится Рома, как блогер и как парень...
-Ну и?
-Я не знаю, дальше звонок оборвался. Но я вроде помню, когда мы уже выходили из дома, и отправились в аэропорт, то я видел как их дочка убегала в слезах, и отец хотел набить Рому. .Т/и вздохнула, села на кровать и закрыла глаза.
-Да что бы я, ещё раз поехала к тебе на др, никогда!
При взяла телефон Саши.
-Дай сюда, попробую заказать билеты обратно в Россию.
-Но нам же нельзя уежать, полиция сказала что...
-Сань, это сейчас не важно, важно Рому спасти!При взяла Сашу, за капюшон и вытащила из комнаты.
Т/и и Рома остались одни. Компот подошёл к ней, сел сзади и обнял за талию, а Т/и легла на него.
-А я только подумала что всё начало налаживаться.
-Не волнуйся с Ромой, всё будет хорошо, он и не из такой... Ситуации выбирался.Компот, одной рукой гладила т/и по животу, а другой гладила её по волосам, она совсем расслабилась.
-Главное что я с тобой, мы через всё пройдём вместе.-Он чмокнул Т/и в щёку.
-Спасибо, тебе.Она развернулась к нему, и поцеловала в губы, взяв всю инициативы на себя, ну, а Рома был не против. Он гладил её по голове, и подчинялся своей королеве.
После поцелуя,Компот, заплёл Т/и косички, и они пошли искать Сашу и При, которые сидели на кухне и ругались.
-Вот надо было тебе устроит вечеринку, с выпивкой!
-Да же никогда не заставлял пить!
-Да если бы не твоя вечеринка, мы бы не тут сидели, а дома, спокойно снимая видео на ютуб!
-Вот значит как, я во всё виноват значит!-Саша встал, и ударил по столу.
-Да именно ты!-При повторил его жест.Т/и и Рома сразу попытались, остановить спор.
-Ребят, успокойтесь, Саша прав, никто не заставлял нас пить, мы все пили сами добровольно.-Т/и.
-Да и если бы не Сашина вечеринка, то я и Т/и не начали бы встречаться, и у нас не было бы такого интересного приключения.-Рома.
-Давайте лучше чаю попьем?Т/и налила всем чаю, и При с Сашей вроде успокоились.
-Прости меня Саш, просто...
-Я понимаю, и прощаю тебя).
-Спасибо, о великий фиксай).
-Вот и чудненько! Кстати, При тебе удалось, заказать билеты?
-Да, я потратила все наши последние деньги, выезжаем завтра, в семь утра.
-Отлично! Тогда предлагаю немного прогуляться, и развеяться.Всем понравилась идея, которую предложила Т/и. При немного знала, этот городок, поэтому когда все допили чай, она начала показывать самые интересные, и мистические места.
Рома и Т/и, всю дорогу ходили за ручку, Компот иногда обнимал т/и за талию, несколько раз даже пробовал поцеловать. Но Т/и, было стеснительно целоваться на улице, где было много людей.
Правда два раза Рома, всё же смог поцеловать, Т/и. Это было когда При, повела все на страшный аттракцион, в тесноте он успел поцеловать Т/и. И когда они зашли, в кафе, где не было народу.
Домой, все пришли уставшие, но зато с макнитиками и веерами, Т/и даже купила книгу, которую давно хотела.
Саша и При, сразу же пошли спать, а Т/и с Ромой хотели помыться. Компот, хотел уступить, своей королеве, и сказал что бы она мылась первой, но у неё были другие планы. Поэтому она затащила Рому, в ванную, где у них было, много стонов, засосов, поцелуев, приятных слов друг другу.
В общем романтика в ванной.
После этого, они ушли спать, завтра им надо спасать Рому из лап мафиози.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ух уж эти дни рождения || т/и и компот
Fanfiction!!! ПРИОСТАНОВЛЕН!!! У фиксая, лучшего друга т/и, день рождение и он пригласил всех своих друзей на вечеринку. Кто же знал, что обычная вечеринка, будет совсем необычной. Вообще никто не мог предположить, что т/и там выйдет замуж, фиксай вообще про...