Зима-это очень удивительное время года. С неба летят снежинки с невероятными узорами,солнце светит по особенному,а луна становится ярче. Да,может быть это самовнушение играет большую роль в этом казалось бы обычном явлении,но почему бы просто не восхищаться тем,что есть?
Есть ещё кое-что,что тоже ощущается очень волшебно зимой. Это уехать в горы, туда,где дышать легче.
Горный климат достаточно полезен на самом деле,уж тем более в отеле для это приложат максимум усилий.
Подруга,заметив как усердно я работаю последние недели предложила съездить отдохнуть,но увы одной. Идея мне понравилась и место тоже,поэтому я думала не долго.
Сейчас я сижу в беседке,с елей сыпится снег,улетая и приземляясь за на стол,где стоит моя кружка с зелёным чаем. Было странно находится тут,когда очень мало людей,человек 30 отдыхают,хотя отель большой. место просто чудесное,да,не дешевое удовольствие тут быть,однако это же классно. Можно расслабиться,заняться зимними видами спорта,в поход сходить в конце концов,любоваться природой.
Сейчас по времени 6 утра наверное,освещает округу только множество фонариков вокруг,милые гирлянды с теплым светом. Но если находиться ранним утром на улице странно,но ещё страннее увидеть ещё одного человека в это время. Тоже с чаем кстати говоря.
-девушка,простите,можно с вами посижу? --парень в ожидании моего ответа стоял рядом с беседкой и смотрел на меня.
-да,конечно
Когда человек сел напротив меня и поставил свой стаканчик на столик,то я смогла разглядеть его лицо. На вид мы ровесники,серые глаза и довольно милая борода,которая из далека может показаться суровой. Это его улыбка делает свое дело. еще я успела мысленно отругать его за отсутствие шапки,потому что видно красные уши. Ещё во внешности парня есть кое-что забавное. Это его волосы. Кудряшки вызывали у меня просто очень большой интерес. От природы они или нет,безумно хотелось коснуться и покрутить на кончиках пальцев эти кучеряшки.
Не очень хочется отвлекаться от обзора внешности этого человека,но кажется я достаточно долго смотрю на него и ставлю в неловкое положение и себя, и парня.
-а меня Т/и зовут --выпалила я это резко,что кажется он даже дрогнул,ведь сидя в полной тишине я ляпнула это.
-а меня Влад --он улыбался,а это признак добра..вроде.
-а ты чего так рано ходишь? --понимая что мы примерно одного возраста,я незаметно перешла на ты.
-я первый хотел спросить
-но я первая была
Он состроил серьезное лицо и так смотрел на меня.
-это насилие над моим сердцем,я боюсь такой взгляд
-эх ладно,я на самом деле даже не ложился спать ещё --он сделал глоток из стаканчика и смотрел на меня
-ну..я тоже не спала сегодня,что немного странно
Его взгляд был мягким, будто бы даже умиротворённым,что не давало оторваться от его красоты.