Утром родители ушли на работу и я осталась одна, оделась, умылась, причесалась. В общем вся утренняя рутина выполнена, до школы ещё час. Вчера я успела нарисовать новую картинку, сегодня нужно прикрепить её на стену.
Я долго пыталась уговорить родителей на украшение комнаты, согласились они, только когда мне исполнилось 13 лет. Сейчас она очень красивая, мне нравится.Телевизор в комнате старый и не рабочий, раньше стоял в зале, потом родители купили новый, а этот поставили ко мне в комнату, мол чтоб место в зале не занимал.
Я уже бежала к остановке, так как прочебурекала и опаздываю, запрыгнув в автобус, я стояла в толкучке. Господи, как я ненавижу это, все куда-то спешат, толкаются, от некоторых пассажиров такой неприятный запах, а ещё ты стоишь и завидуешь тем кто сидит, ещё и место кондуктора свободно. Вот прям так и норовит сесть.
Я была удивлена, но до урока оставалось целых 10 минут, думала будет меньше. Пока звонок не прозвенел я села к Нинке.- Ты уже смотрела?
- Что смотрела?
- Ну журнал?
- А, нет. Я принесла его, думала после школы посмотрим.
- Ммм, у меня занятия, может на следующей перемене?
- Давай!После Литературы, мы сели на заднюю парту, Нина притащила журнал и ножницы, освободив от обёртки мелованные странички, мы принялись рассматривать выпуск, которого нет ещё даже у Сони и Маши.
Сама обложка была классическая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя, а я ничей 💔
FanfictionЭта история идёт от лица Айгуль, о её тяжёлой жизни и переживаниях. По поводу концовки фанфика я подумаю, кто знает, может выйдет Хеппи Энд.