8 глава

38 2 0
                                    

Прошло достаточно большое количество времени, а Марат так мне и не позвонил, никто ничего про него не слышал.
Уроки прошли без усталостей в нижней поверхности бедра. Две пятёрки по алгебре и одна по литературе, "я ведь должна не только с мальчиками бегать, но и об учёбе думать!" так обычно говорит папа когда не в настроении.

Я съездила домой, переоделась в красную пушистую кофту и надела иссинюю юбку. Взяла чехол со скрипкой и пошла на остановку.
Зайдя в здание школы и направилась к лестнице, но там откуда-то взялся Суворов.
Я молча прошла мимо, делая вид что не заметила, т.к. я была на него обижена. Вместо того чтобы позвонить и узнать как у меня дела, или хотя бы сообщить о том что его какое-то время не будет, чтоб я не переживала он просто припёрся в школу, якобы подкараулить меня.

- Эу! - мальчик побежал за мной по ступенькам. - Айгуль, а не хочешь, ну там.. прогулять своё сольфеджио или что там...

- Нет не прогуляю.

- А чего ты такая.

- Обычная я.

- Тогда чего ты?

- Где ты был? Два дня не ответа не привета, хоть бы написал.

- Да у нас там такое было. Ну.. у нас же Ералаша убили, ну и мы пошли на разъезд, потом ещё Вова в больницу попал, мы его ели вытащили.

- А я не с братом твоим хожу. Марат, отношения это отношения, а не как, захотел позвонил, не позвонил. "Эу!", это ты мне "Эу!", я не Эу, мамке своей "Эу!" покричи. У меня тоже чувства есть! Понял? Свободен. - я развернулась и зашла в кабинет, а Марат всё ещё стоял на одном месте.

———>

Вечером я вернулась домой, немного поиграв на скрипке и посмотрев с родителями папину отчётную работу, я умылась и легла спать.

Когда я вышла из автобуса то на встречу мне шла Нинка.

- Привет! - пролепетала подруга.

- Привет. - более сонно сказала я чем хотела. - Ты математику сделала?

- Не-а, заснула. - девочка хотела ещё что-то сказать Айгуль, но со спины послышался сигнал автомобиля.
Мы разошлись в разные стороны. Зелёное авто замедлилось и ехало с нами на равне.

- Садись подвезу! - я продолжала молча идти все ещё надеясь что это не мне. - С тобой говорю зеленоглазая!

- Отстаньте от меня. - посмотрев в сторону я увидела что Нины нет. Она не захотела вмешиваться и ушла как можно быстрее. Ничего, я и одна справлюсь.

- Как зовут тебя?

- Не ваше дело. Я с Универсамом.

- Вот как. А с кем ходишь?

Я задумалась. Нужно сказать так, чтоб было по опаснее и знакомо всем.

- С Адидасом младшим.

- Не знаю такого, а тебя знаю, ты здесь живёшь. Садись дура, закуска есть, водка есть, хорошо будет!

Не зная чем я руководствовала  когда пробежала перед самой машиной, да ещё и так неуклюже. Парень что-то орал мне в след по типу " Э! Куда рванула! " и ещё что-то. Добравшись наконец до школы, я решила найти Нину и спросить почему она меня бросила и сбежала, но я остановилась в самый последний момент посчитав что подруга просто испугалась, да и сама бы она тоже наверное убежала.
Сразу после школы у меня были занятия на скрипке, мы готовились к новогоднему концерту в школе, по этому разучивали новую мелодию.
Накинув пальто и обвязавшись шарфом я вышла в холл. Услышав громкую музыку я замерла. На улице опять стояла машина, что преследовала меня утром и из неё играла громкая музыка.
Я не на шутку испугалась, но всем моим негодованиям, в холл зашёл Марат. Этот парень был моим спасением.

- Марат привет!

- ага.

- Ты откуда здесь?

- Документы подавать пришёл. Меня из сильной школы перевели, придётся теперь в слабую ходить.

- Чего это в слабую? У нас самая лучшая. Тебе помочь?

- Сам разберусь.

- потеряешься, у нас тут не библиотека.

———>
- Премного благодарен! До свидания! - Марат вышел из кабинета директора, а я всё это время сторожила наши вещи.

- Какой ты у меня галантный.

- Не у тебя.

- Я тебя вообще то тут 30 минут ждала! - я уже устала от бесконечного игнорирования и холода мальчишки.

- Я тебя три дня караулил. - да, это было сильно. Но есть ещё одна возможность...

- Марат подожди! - он развернулся, а я посмотрела в его глаза так, будто меня не кормили неделю, а он - единственный человек на планете у которого осталось немного хлеба. По выражению его лица читался какой-то испуг и волнение. Я рассказала ему всё от начала до конца, про эту зелёную машину.
Через 10 минут у парня в зелёной авто было отломано лобовое стекло, а у моего мальчика из носа сочилась кровь.

- Ахмерова! Отведи мальчика до медпункта! - сказала педагог которая прибежала на крики чтобы разнять парней.

- Не стоит, всё нормально! - закричал ей Суворов.

- Спаситель мой. - сказала я и обняла парня, а после не хотела отпускать.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

🥀💔

Всех ❤️😘

Ты моя, а я ничей 💔Место, где живут истории. Откройте их для себя