9 глава

25 2 2
                                    

- Ну ну, чего ты? Успокойся, всё теперь нормально ходить будешь.

- Слушай спасибо тебе что не бросил, прости пожалуйста за то, что я была такой эгоисткой.

- Перестань, ты не эгоистка, а вот я вёл себя как полный придурок. Слушай, мы тут видеосалон открыли, ну там, фильмы с дисков смотреть, а рекламы нет никакой. Ты рисовать умеешь?

———>

Кисточка полная воды и гуаши плавно перемещается по ватману, где-то оставляя волосинки и катушки после себя.
В комнату входит Марат с каким-то пакетом.

-Я тут перемячей взял, ты вроде должна любить.

- Я ничего не должна.
Он уселся рядом и стал смотреть на недорисованный плакат.

- Пишется "рОбокоп", а не "рАбокоп".

- Я думала про рабов.

- Не, там короче про мента одного, его что-то, где-то подстрелили и он умер, а из его тела типо робота сделали. Он потом ходил мочил всех..

- А потом?

- Ну потом..., замочил всех и гррх., можем посмотреть если хочешь. - по голосу было ясно что Суворов замешкался. - моменты там хорошие перематывать.. Ккхм..

- ... Какие моменты хорошие?

- Ну кхм, самые.. хорошие.
Я почувствовала приближающееся тепло, а после и руку на своей талии, которая подтянула меня ближе к мальчишке. Я посмотрела на него, его взгляд был затуманен и одновременно казалось свежее взгляда и не встретишь. Он медленно опускал взгляд на мои губы, лицо его моментально вспотело.
Всё, надо брать дело в свои руки. Я притянулась чуть ближе к его лицу и тоже нашла взглядом его обсохшие и моментами мокрые губы. Кусочки кожицы немного слезли с верхнего слоя и уже обтёрлись друг о друга. Чёрт, ещё каких-то жалких трёх миллиметров не хватало для полного счастья, но нет же, надо кому-то всё обрубить.

В зал залетает Адидас старший, какой-то парень с вьющимися волосами и совсем лысый. Мы понятное дело сразу подскочили, Адидас про что-то пошутил и  с  парнем со вьющимися волосами, ушёл из салона. В помещении со мной и Маратом остался только этот лысый.

- О! Перемячики! - мужчина взял со стула пакетик с выпечкой и вынул из него пирожок с мясом, сразу принялся уплетать мучной продукт, громко чавкая из-за чего повисло неловкое молчание разбавленное пожовыванием перемяча.
Господи! Когда-нибудь я останусь с этим парнем наедине или нам суждено сидеть и слушать чавканье этого мужчины?

- Ну ладно, ты тут дорисовывай, а я пойду.

- Угу. - Ага, только этого мне не хватало.

- пишется "Робокоп" , через "о".

- да знаю я. - с раздражением я выразилась на мужчину с лысой макушкой.

Шум машин у дороги, ветер в лицо и никакой платок не помогает.

- Айгуль постой пожалуйста! - Марат догнал меня у самой двери в подъезде.

- Что случилось?

- Айгуленька можешь пожалуйста меня подменить! У отца юбилей, не могу пропустить, а деньги в салоне кому-то собирать надо.

- Ну я даже не знаю, я сегодня нагружена до предела и...

- Ладно, ну ты тогда иди, всё нормально. Я у кого-нибудь другого спрошу, не волнуйся!

- Эм, да хорошо.

Зайдя в квартиру я посмотрела в зеркало и оглядела своё лицо. Небольшой среднего размера нос, ну не у всех идеальные носы, белые как молоко зубы, но немного не ровные. Обычный красный язык с немного белесом на нём покровом. Неидеально уложенные брови, средней длины ресницы и совсем не глубокие, но чуткие глаза.

Немного так постояв и подумав я набрала Марату, нужно обдумать всё хорошо, но так как просто думать скучно, то я смотрела в зеркало.

Длинный гудок ударил по барабанной перепонке и отскочив, разлетелся по всему уху.

- "Алло?" - послышалось на другом конце провода.

- Марат это я, я подумала над твоим предложением подменить тебя. Мне кажется, что всё что я собиралась сделать сегодня, легко долежит до завтра. - я ждала ответа, или какого-то повествования, но абонент молчал.

- "Ты уверена?"

- Да.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

🥀💔

Всех ❤️😘






Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 28 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты моя, а я ничей 💔Место, где живут истории. Откройте их для себя