5 глава

25 4 0
                                    

РОV: Марат

- Айгуль? Айгуленька ты чего?
- Так, девочку домой отнесёшь, ты за мной.
Андрей посмотрел на меня, с каким-то разочарованием и ушёл. Инспекторша вывела меня из кабинета и закрыла дверь. Айгуль лежала у меня на руках.

- Отнесёшь девочку родителям в целости.
- Их нет дома.
- Тогда ты должен лишь надеяться на то, что она очнётся. Дома у неё не задерживайся. - загадочно сказала инспекторша и ушла.
*буду я вас ещё слушать*
Подтянув на руках Айгуль я вышел из ДК. Милиция только что двинулась, пол универсама сидели в этой машине. Дай Бог, Вова сейчас где нибудь на пути домой, а не с Андреем на одной скамейке в грузке сидит.

Шёл я спокойно, торопиться некуда, руки уже устали, но я держался. Тут Айгуль пошевелилась и что-то промычала. Я остановился. Она открыла глаза.

- Привет.
- Вечер добрый.
- Где мы?
- Почти у подъезда. - она осмотрелась по сторонам.
- Я могу слезть?
- Как хочешь, но я мог нести тебя до самого дивана в зале твоей квартиры.
- А потом бы.. что сделал? - я задумался, а Айгуль смотрела в ожидании.
- Наверное, ... Заварил бы тебе чай.
- Не хочешь показаться извращенцем? Придумал что-то безобидное чтоб не спугнуть жертву?
- Это тоже. - Она округлила глаза, но после приняла шутку. Я аккуратно опустил её на землю. Блять! Вот я придурок! Ей же холодно! Идиот, всю дорогу бедняжка лежала мёрзла.
Я сразу скинул с себя куртку и шапку, обвязал вокруг её шеи шарф и натянув шапку ей на голову, она сказала.
- Зачем?
- Затем что тебе холодно, а я конченный идиот и не додумался сделать это раньше. - Она улыбнулась и надела куртку.
- Спасибо.

Через несколько минут, я уже сидел за столом на кухне, а Айгуль о чем-то мне рассказывала. Я смотрел на её лицо, оно было таким расслабленным и спокойным, что душа пела.
- Вооот... А тебе какая нравится?
- Да.
- Что "да"?
- Нравится
- Я спросила что тебе нравится.
"Ты.." чуть было не сказал я.
- Мне тоже очень романы нравятся, драмы там.. тоже..
- Марат, мы про песни говорим. А ты про фильмы.
- А ну, ласковый май там, есть парочка нормальных... эээ Алиса.
- Алиса? Здорово, мне тоже нравится.
- ну вот вообщем то. -я не успел толком что-то сказать, как она запела... Она поёт! И это прекрасно.

- шаг за шагом босиком по воде, времена, что отпущены нам солнцем в праздник, солью в беде, души резали напополам...
- Красиво.. кто поёт?...
*Господи, что я несу.... Да не важно...*
- "Алиса"... Маратик, ты не заболел, без куртки шёл и...
*Она назвала меня Маратик.*
- Нет нет нет, всё хорошо. Я задумался , а .... Ты где спишь?
- О.. Ну я думала ты ляжешь в зале, а я буду у себя.
- Да ваще не вопрос.
- Ну хорошо. Я сейчас посуду помою. Ты можешь пока в зале посидеть, я потом тебе постелю.
- да не, ты иди стели. Я помою.
- А ты умеешь?
- Что за вопросы? Конечно!... Да.. Да че там уметь то? Раз два и в воду.
- Нет Маратик, мне так раз два, не надо. Иди в зал.

Она помыла посуду и постелила мне постель. Мы по очереди сходили в душ и пожелав друг другу спокойной ночи она ушла. Я сел на средней твердости диван, холодная простынь заставила кожу покрыться мурашками, тяжёлое одеяло так и манило укутаться в его тепло, но это ловушка. Оно не отличается особой температурой, наоборот, даже очень тяжёлое и холодное.

Нас греет не тёплая постель, а суета в душе.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

🥀💔

Всех ❤️😘

Ты моя, а я ничей 💔Место, где живут истории. Откройте их для себя