4 глава

24 5 0
                                    

Снова 6 утра, пора в школу.
Уже по привычке завариваю крепкий чай и иду умываться.
Вытаскиваю пакетик и кладу в пустую тарелку, делая глоток приятного напитка.
Я оделась в сарафан и фартук. Запрыгнула в ботинки и завязав пионерский галстук схватила пальто и вышла из квартиры.
Автобуса нет уже 8 минут, как-то не прикольно. Стою и мёрзну. Дождавшись наконец нужный транспорт я села на свободное место. На следующей остановке зашёл Марат и как-то мальчик. Марат увидев меня сразу подошёл.

- Привет.
- О, привет.
- Извини что спрашиваю, может это конечно не мое дело, но почему у вчера у тебя дома не было мамы?
- А, она в командировке. Папа тоже вчера уехал.
- То есть ты одна дома?
- Ну да, а что?
- Да так...
- Ой, моя остановка. Ну ладно пока! - сказала я и вышла из автобуса.

После уроков я стояла в раздевалке и обувалась. Была жуткая толкучка. В далеке я разглядела Нину. Подошла к ней и поздоровалась.

- Нин, а пойдём вместе домой?
-Хорошо, я не против.
-Тогда может.. каждый день будем вместе ходить? Ну то есть когда у меня скрипки нет?
- Да, я согласна. Одной скучно.

Мы вышли на улицу и пошли домой, мы шли пешком.
Тут Нина остановила меня.

-Айгуль стой! Давай пойдём другой дорогой...
-Ты чего?
- Смотри.
В переди стояла небольшая компания парней, похожих на группировщиков.
-Да давай, быстрее.
Мы резко развернулись и пошли дворами. Потом попрощавшись с Нинкой я пошла дальше. Придя домой я сделала уроки и пошла готовить ужин. Сварила лапшу с сосиской и оставила на кухне. Пришла в зал и уснула. Проснулась я от того что в мою дверь звонили. Я пошла открывать. Даже не посмотрев на то как выгляжу я открыла дверь и увидела на пороге Марата.

- Ой, привет).
- Привет, Привет. Слушай, а у тебя дома никого же?
-Ну да, я до пятницы одна.
- Здорово, слушай... -Марат занервничал. - можно у тебя переночевать? Там просто у меня отец приехал, обстановка сейчас напряжённая. Ну понимаешь?
-Можно, проходи. Стой, а вещи?
- Так я уже взял, сказал он снимая сумку с плеча.
- Шустрый.
- Ты что спала? Я тебя разбудил.
- Ну вообще да, но ничего я все равно вставать собиралась.
-Мило выглядишь. - сказал он снимая куртку.

Я посмотрела в зеркало, да эти растрёпанные волосы уже ничто не выпрямит.

- А ты есть не хочешь? У меня там сосиски с лапшой...
-Буду! Всё буду. Ты готовила?
- Ну немного..
-Тогда точно буду!

Ой, я аж засмущалась.
Разогрев ужин я накормила Марата и он спросил.

Ты моя, а я ничей 💔Место, где живут истории. Откройте их для себя