7 глава

24 4 0
                                    

Проснулась я от будильника который тарабанил на всю комнату. Скинув наконец это прекрасно-тёплое одеяло я потопала в ванную. Глядя в запотевшее грязное зеркало мне стало не приятно. У меня гости, а тут такой бардак.
Решив что утром я ничего мыть не буду, я пошла и переоделась в школьную форму.

*надо будить Марата, проспит ещё. *

Тихо пройдя в зал я посмотрела на мальчика который зажался у стенки дивана. Одеяло было в противоположной от него стороне и было свёрнуто в комок. Ему явно было холодно, скорее всего лежал он так уже долго. Выбора нет, нужно его разбудить.

- м.. Марат, Марат вставай пожалуйста. Опоздаешь.

- Мам ну ща.. я скоро... - он нащупал ногой одеяло и потянул его на себя.
Я выхватила у него постельное и грозно посмотрела.

- Марат, ну же, вставай!

- Хорошо. - парень наконец открыл глаза и зевнул. Вытянувшись на весь диван его тело натянулось как стрела, а конечность затряслись. Потянувшись и пробормотав что-то похожее на "доброе утро", он поплёлся в ванну.

Я вспомнила про завтрак. Посмотрев на настенные часы доставшиеся нам от деда, я замешкалась. Время подходило к семи утра. Завтрак не готов, постели не убраны, а Марат вообще ещё в ванне. Беспредел.
Быстро нарезав хлеб, колбасу и сыр, я поставила чайник на плиту.

- Э Айгуль.. У вас зубной порошок закончился?

- Посмотри в ящичке над полотенцами. Там на нижней полке оставалась ещё баночка.

- Да нашёл!

Через минуту парень вошёл в кухню.

- Что едим?

- Завтракаешь сегодня только ты. Сейчас чай сниму. Ну ты ешь пока бутерброды, трёх я надеюсь хватит?

-Вполне, а ты что не завтракаешь?

- Нет, не сегодня. Мне нужно ещё постельное убрать. - с этими словами я вышла из кухни и направилась в зал. 

Сложив простынь и одеяло, аккуратно скидав в шкаф подушки я пошла в свою комнату. Застелила кровать пледом и распахнула окно дабы пустить воздух, и проветрить комнату. На выходе взяла портфель и вышла в коридор.

- О, ты что уже поел?

- Ну да, знаешь, я с ними быстро справился.

- С кем?

- С бутербродами конечно. - я закатила глаза, хоть это было и не вежливо с моей стороны.

- Тогда я сейчас причешусь и пойдём.

- Да ты и так чума!

- Ха, спасибо.

Всё же быстро приведя свою голову в порядок мы вышли из дома. Перехватив автобус, я села на свободное место, а Марат встал рядом и начал рассказывать мне про один из случаев у них в группировке.

- Ой ну всё, я пошла. Пока!

- Пора?

- Не скучай только.

- Ох! Я без тебя не проживу! - воскликнул Марат так, что все в солоне на него обернулись.

- Всё давай.

- Увидимся! - крикнул он на последок и двери за мной закрылись.

——

Я пришла домой ближе к шести вечера, родителей ещё не было поэтому я поужинала, помылась и села смотреть телевизор.
Время: 22:33. Слышу приближающиеся голоса и топот за дверью. Соскакиваю с дивана, вырубаю телевизор и свет, забегаю в комнату и "засыпаю" . Родители пришли, они не должны знать что я ещё не сплю. Слышу как открылась дверь в комнату, это зашла мама. Отец бы сразу врубил свет, а мама зашла тихо и ничего не включала. Немного постояв в дверном проёме она ушла.

Утро среды. Ненавижу этот день, семь уроков и музыкальная школа. Какая мука.
Сижу на черчении с линейкой во рту, не очень подобающая поза для прилежной учиницы, ну любой может замечтаться, ведь так? Звонок дразнит уши,  сверстники покидают класс.

- Ахмерова!

- А..?

- Возьмёшь на дом практическую работу, никто не захотел.

- Но мне..

- О, я уверена ты справишься. - она всунула мне в руки папку и выпроводила за дверь.
Ну блин, какая работа? Я и так ничего не успеваю, тут ещё что-то дополнительно. Я не могу уже.

После школы и мызыкалки, я сделала уроки и решила позвонить Марату, всё равно скучно.

- Э, сейчас подожди!..... Мооовышпапь ьтсашомм.... Да-да, Ало! - в трубке послышался голос женщины и резкое шебуршание, но потом она ответила.

- Здравствуйте, а Марат Суворов дома?

- Нет, извините его сейчас нет дома. Что-то передать?

- Ой нет, ничего не нужно. Всего доброго! - я положила трубку телефона обратно.

И куда он подевался???

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

🥀💔

Всех ❤️😘


Ты моя, а я ничей 💔Место, где живут истории. Откройте их для себя