POV: Айгуль
Я проснулась и пошла на кухню. Было очень темно, я ничего не вижу, но что-то мне подсказывает что сейчас ещё ночь. Чёрт. Почти четыре утра, надеюсь я ещё смогу уснуть. Босые ноги скользят по гладкому линолеуму оставляя влажные следы тепла на холодной поверхности. Подхожу к подоконнику на кухне, отодвигаю занавеску и смотрю на тёмную улицу.
В некоторых домах окна уже горят тусклым, поблёклым светом от люстры. Открытый холодильник, новости по первому из гудящего телевизора, горячие бигуди и тёплый омлет радуют кого-то каждое утро. А вот крепкий заваренный чай и тишина в квартире радуют меня.
Слышу щелчок выключателя и захлопывающуюся дверь. Марат зашёл в туалет. Он даже не увидел меня, наверное слишком сонный. Я сделала ещё глоток крепкого чая и продолжила смотреть в окно.
Лёгкий ветер раскачивает деревья из стороны в сторону. Тонкие ветки изгибаются и заламываются. Проезжает первая маршрутка. Солон пуст. Водитель ели-ели перехватывает руль и с новой, ещё не пришедшей силой жмёт на педаль. Бабушка в соседнем доме поливает рассаду, платок с её головы спал и открыл вид на седые волосинки. Скоро Рамадан, в магазинах не будет ни куска, все чтут пост и так далее. Буду питаться водой.
Я поставила кружку в раковину и ушла спать. Улеглась на кровать, но... Что-то не то. Рядом кто-то лежит.
Тело окоченело, по коже пошли мурашки. Я вот вот покроюсь холодным потом от страха. Надо звать Марата, если я крикну на весь дом он проснётся?Медленно поворачиваюсь и нахожусь в замешательстве. Радом спит Марат. Нет ну нормальный?
- Э Марат! Ало! Ты что тут забыл?
Мальчишка не сразу открывает глаза, но приходит в себя.
- о, а ты тут что делаешь? Пора вставать?
- Нет Марат, ты в моей комнате что делаешь?
- В твоей? Я был в зале. - Марат огляделся и встал. - прости, наверное перепутал, спокойной ночи. - он вышел из комнаты.
Классно, и как теперь уснуть?
Кое как укладываюсь и засыпаю в надежде что утро наступит не скоро.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
🥀💔
Всех ❤️😘
Простите пожалуйста за то, что так долго отсутствовала. Были неотложные дела. Для начала моего возвращения вот такая маленькая, но атмосферная глава. Последующие будут больше и интереснее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя, а я ничей 💔
FanfictionЭта история идёт от лица Айгуль, о её тяжёлой жизни и переживаниях. По поводу концовки фанфика я подумаю, кто знает, может выйдет Хеппи Энд.