Я проснулась рано, посмотрев на будильник глаза чуть не выпали.
05:32.
Спать мне больше не хотелось, я пошла на кухню и закипитила чайник. Быстро сняла его с плиты чтобы пронзительный свист не разбудил родителей. Налив в кружку кипятка, я быстро насыпала заварку. Как можно больше. Так как курить мне нельзя, да и не очень хочется портить здоровье я решила что буду вместо курения пить очень крепкий чай, это тоже затягивает, со временем правда не очень, но после становишься зависимым от него. И не просто крепкий чай, но и без сахара.
Я взяла кружку и подошла к окну. На улице ещё темно, рассвет начнётся только в 9, тусклые огни фонарей которые повесили свои "головы" стояли в полной тишине, из окна видно как изредка проезжают машины, снег укрыл заборы и тротуары. Кое-где уже в окнах горит свет. Если приглядеться можно увидеть мужчину поспешно хватающего какой то рюкзак и скрывающегося в коридоре. Секунда, и свет в этой комнате уже не горит, по очереди погасли ещё два окна.
Если прищурить глаза то будет видно только жёлтые пятна разбросанные по тёмному "холсту". Воображения художника, линии линии, затем какие-то палочки и точечки. Отхлёбываю ещё глоток крепкого напитка и зажмурившись выдыхаю пар прям на уже запотевшее от него окно.
Вся эта картина заставляет углубиться в мысли. Девушка в пять утра стоит и смотрит в окно, делая небольшие глотки крепкого чая. Глаза начинают закрываться, делаю ещё несколько глотков чтобы точно не уснуть. Тут на кухню входит мама.- ты чего не спишь? Такая рань.
- не спится. - сказала я делая глоток.
- понятно, иди тогда умывайся. Кушать будешь?
-не хочется.
- ладно, я тогда пока отца разбужу. - я кивнула и поставив чашку в раковину ушла в ванную. - Кстати, у нас с отцом командировка. Я сегодня в обед улетаю. А отец ближе к ночи поездом, пожалуйста не куда сегодня не ходи, дождись прихода отца.
- А как же дружина? Меня позвали.
- сходишь в следующее воскресенье, или когда там.
- Да, хорошо. - Сказала я и зачерпнула горсть зубного порошка.День прошёл обычно, мама уже села в самолёт, папа ещё на работе, а я сижу дома и доделываю уроки. Сложив всё в портфель я пошла в зал и включила телевизор. Скоро должны были начаться мультики.
Время 17:08.
В дверь позвони, хотя гостей я не ждала и знала что это точно не папа, ещё слишком рано. Подойдя к двери и посмотрев в глазок я увидела Марата, имя я его запомнила ещё когда он мне чехол починил. Мельком взглянув в рядом висевшее зеркало и поправив волосы, я открыла дверь.- Привет.
- Привет.
- Короче комсорг это я, который звонил.
- Ну проходите. - я делаю паузу думая чтобы сказать. - товарищ комсорг. - я уже разворачиваюсь и иду в зал, как слышу.
- Так я думал, может быть ты выйдешь в подъезд?
- Мультики сейчас. - окончательно говорю я и скрываюсь в комнате, как раз начался мультик.
Марат зашёл в зал и сел рядом со мной на диван. По телевизору показывали "Чертёнка №13" (люби себя, чихай на всех и в жизни ждёт тебя успех).
Марат начал ёрзать, то рука у него затекла, то просто сел неудобно. Вытянув руки над головой он положил их на спинку дивана. Я делала вид что ничего не происходит и просто смотрела. Тут я уже чувствую его руку близко к моему плечу, в животе что-то запело. Но, неожиданно слышится проворачивание ключей в замочной скважине. Комсорг сразу убрал руки и сел прямо немного отодвинувшись от меня.
В зал зашёл отец.
Марат тут же подскочил и подошёл к нему.- Здравствуйте, Марат - представился он и протянул руку папе. Ой всёёё...
- Так...- сказал он и посмотрел сначала на Марата, потом на меня, а потом снова перевёл взгляд на парня. - Правил не знаем, да? Первым старшему руку подаём. Ну так себе женихи пошли. - в шутку сказал папа.
- Это наш комсорг. - произнесла я спокойно.
- Да, я звонил вашей жене. Айгуль не участвует в жизни дружины, но теперь будет. - Парень замялся. Мне наверное тоже было бы страшно. - мы с ней это проработали.
- Понятно... Ну ладно вы давайте досматривайте и чай...
- Не не не! - быстро сказал Марат. - мне нужно идти уже, нам ещё стен газету дорисовывать, завтра тогда по поводу макулатуры обсудим, да? - перевёл он свой взгляд на меня.
- Обязательно.
Марат поспешно вышел из комнаты, а затем взял куртку, запрыгнул в сапоги и вышел из квартиры. Отец посмотрел на меня, а я лишь пожала плечами и продолжила смотреть. Потом проводив папу. Я умылась и легла спать. Эти 4 дня я буду одна.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
🥀💔
Всех ❤️😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя, а я ничей 💔
FanfictionЭта история идёт от лица Айгуль, о её тяжёлой жизни и переживаниях. По поводу концовки фанфика я подумаю, кто знает, может выйдет Хеппи Энд.