После нескольких изнурительных, но увлекательных дней наступает пятница, конец первой учебной недели. Я довольна тем, как она прошла; можно посмотреть в выходные какое-нибудь кино, когда Юля будет на вечеринке. У меня есть учебные планы на семестр, что очень упрощает жизнь, потому что я могу многое сделать заранее. Беру сумку и выхожу пораньше: выпью кофе, заряжусь энергией на выходные.– Ты София? – окликает меня женский голос из очереди.
Оборачиваюсь и вижу девушку с розовыми волосами. Рената, кажется.
– Да. Это я, – бурчу, отвернувшись к кассе, чтобы избежать дальнейшего разговора.
– Пойдешь сегодня вечером на вечеринку? – спрашивает она.
Должно быть, издевается. Только я открываю рот, чтобы отказаться, как она говорит:
– Приходи, будет здорово.
Молли перебирает пальцами по большой вытатуированной фее у себя на плече.
Я на минуту задумываюсь и все же качаю головой:
– Извини, у меня на сегодня другие планы.
– Жаль. А Кирилл хотел тебя видеть. – Я не могу удержаться от улыбки, и она тоже улыбается. – Что? Он только вчера о тебе говорил.
– Не думаю, что… Даже если и так, у меня есть парень, – отвечаю я, но ее улыбка только делается шире.
– Жаль, а то можно было бы объединиться, – двусмысленно говорит она, и я внутренне благодарю бога, что на кассе называют мой заказ.
В спешке хватаю чашку, и горячий кофе проливается мне на руку. Чертыхаюсь, надеясь, что выходные не продолжатся так же, как начались. Молли машет мне, отвечаю ей вежливой улыбкой и выхожу из кафе. Ее слова не выходят у меня из головы. Объединиться с кем? С ней Егора? Они действительно знакомы? Кирилл, конечно, красавчик, но у меня есть Ной, и я не буду заставлять его страдать. Да, на этой неделе мы мало общались, но это потому, что оба были заняты. Решаю, что надо позвонить ему вечером и узнать, как он там без меня.
После конфуза с чашкой и встречи с мисс Розовые Кудри день вроде бы выправляется.Мы с Лэндоном договаривались встретиться в кафе перед занятиями, и когда я подхожу, он с улыбкой ждет меня, прислонившись к стене.
– Я уйду с лекции через полчаса. Забыл сказать, сегодня лечу домой на выходные, – говорит он.