Часть 3 - Догадки

400 40 0
                                    

- О, сынок, я очень рада. И как тебе друзья Марка? —оживленно спросила мама.
- Нормально, - ответил я, пожимая плечами. – Но ты же знаешь, я плохо схожусь с людьми.
- Знаю, Цветочек, ты весь в музыке, но иногда нужно выходить в люди. Тебе надо завести друзей, общаться, а не сидеть затворником дома, - мама улыбнулась, нежно поглаживая меня по волосам.
- Мам, можно спросить?
Она внимательно посмотрела на меня, и я продолжил:
- У тебя было когда-нибудь такое чувство что, увидев лишь раз человека, тебе кажется, что вы знакомы всю жизнь?

Мама, немного помолчав, и взяв мою руку в свою, ответила:
- Было, сынок. Когда я в первые увидела Андрея, – она задумчиво посмотрела прямо перед собой, откидываясь на спинку дивана.
- Ты же знаешь, я столько лет была одна. После того как твой отец ушёл, мне казалось, что мир рухнул. Я очень любила его и мне было тяжело принять наш разрыв, тем более так... без объяснения причин. Если б не ты не знаю, как бы я пережила всё это. Я тогда поставила крест на себе, думала, что больше никого и никогда не полюблю, тем более всё моё время было занято тобой, - она посмотрела на меня с такой нежностью, что я невольно ей улыбнулся.

- Со временем я, конечно, смирилась, но вступать в новые отношения не хотела. Боялась опять испытать ту боль от расставания, но... - на секунду она замолчала, а потом опять продолжила:
- Ты же знаешь, как мы познакомились с Андреем. Он подошел ко мне на улице. Увидел, как я тащу тяжелые сумки и предложил помощь. Я хотела сразу отказать но, посмотрев на него, согласилась. Ну, а потом ты сам знаешь. Он проводил меня до дома и я пригласила его к нам, предложив выпить чай в знак благодарности за помощь, а он согласился. Знаешь, я бы ни за что не позвала в дом чужого мужчину, а ему предложила. Потому что чувствовала себя в безопасности рядом с ним, понимала, что ничего плохого не случится. – она замолчала и посмотрела на меня. – Так что да, я понимаю, о чем ты говоришь.

Я молча смотрел на неё, пытаясь понять смысл сказанного.
«Чувство безопасности и спокойствия...» - мысли кружились в моей голове, никак не желая оформиться во что-то конкретное. Моё подсознание пыталось мне что-то сказать.
Вдруг мы услышали, как кто-то спускается по лестнице. Марк с отцом вошли в гостиную и направились к нам.
- Дорогая, ужин сейчас подадут, пойдем в столовую, - сказал Андрей, протягивая руку маме и помогая ей встать с дивана.

После маминого рассказа я как-то по-другому взглянул на Андрея. Раньше я не понимал, как можно вот так сразу влюбиться, не зная человека. И года не прошло со дня их знакомства, а они уже женятся. Значит всё-таки любовь с первого взгляда существует? Почему мама вдруг решилась рискнуть и опять полюбить? Потому что почувствовала безопасность и защищенность, которой ей так не хватало? Что всё-таки заставило её сделать свой выбор?

Я всегда плохо ладил с людьми. Был застенчив и больше предпочитал одиночество. Меня пугало, когда кто-то проявлял ко мне интерес, но сейчас... с Марком все было совсем не так. Мне нравилось быть рядом с ним. Что это? Чувство безопасности или какое-то необъяснимое влечение?
Я смотрел им вслед, весь в своих мыслях и с глупой улыбкой на лице.
- Кхе, кхе, - громко кашлянул Марк и я испуганно вздрогнул, переводя на него взгляд.
- Ты чего завис? Пойдем ужинать, —он протянул мне руку широко улыбаясь, обнажая ровный ряд белоснежных зубов.

Опять этот взгляд... я невольно протянул руку и коснувшись кончиками пальцев руки Марка ощутил, как моё лицо запылало, а в животе как будто вспорхнули бабочки.
Марк, почувствовав прикосновение моей руки как-то удивленно посмотрел на меня, будто испытал то же самое, а затем схватив меня за руку резко дернул на себя поднимая с дивана. От неожиданности я ахнул, врезался в широкую грудь Марка и схватился за его плечи, стараясь удержаться на ногах, а он инстинктивно обхватил меня руками за талию.
На мгновение мы замерли, рассматривая друг друга как будто видя впервые. Но уже через секунду Марк, оттолкнув меня, грозно сказал:
- Что ты липнешь ко мне? Не можешь устоять на ногах?

Рожденные быть свободнымиМесто, где живут истории. Откройте их для себя