11.

73 10 4
                                    

Джисон: ага.. Да ла хорошо...)
У хана как то злобно свернули глаза. Он стал идти тихо домой к Минхо. Ли кинул взгляд на Джисона и закрыл дверь. Босс мафии заподозрил что то не ладное.
" Он знает что теперь я не сбегу, но не знает что я буду сводить его с ума при каждой возможности. Он будет всегда на грани попасть в тюрягу на пожизненно.. Хыхы... Надеюсь мой план сработает . . Теперь осталось продумать все..Есть большой риск то что я сам попаду в тюрьму.нк и ладно.."- думал Хан по дороге в дом.
- минхо.. Минхо... Как же тебя подставить то можно и не спалиться... Эх... Да простит меня мое тело.
Джисон надел перчатки, взял нож Минхо с его отпечатками и зделал максимально невинное личико. Прошло пару минут
В комнату заходит служанка с подносом. Хан в тот момент сидел на кровати, служанка поставила поднос на стол.
Сл.: - вот.. Пожалуйста поешьте..
Парень спрятал руку с ножом за спину.
Джисон :- да.. Да.. Хорошо... Подойди ка сюда пожалуйста.
Служанка сразу же подошла и Хан вонзил нож ей в горло. Девушка упала на пол замертво.
Джисон: ого... Вот это фонтанчик..))
Он широко ухмыльнулся.
У минхо :
" Что он задумал.. Маленький подлец.. Не важно.. Он слишком слаб.. Не сможет такой как он обыграть меня. "- он откинул назад голову .
У Джисона :
Парень направился на  цокольный этаж и зашел в прачечную. К счастью там было несколько человек. Вся комната была полностью в крови. Хан сидел на полу задумавшись, рядом с ним лежало четыре свежих трупа.
" Интересно.. Как он поступит со мной...? "
Далее он направился на третий этаж. Джисон за столько лет работы киллером привык видеть сколько крови и насилия, его было практически не чем уже не напугать.
Джисон:- ох.. Давно я не кого не убивал.. Я даже утомился уже.. Тут было довольно мало человек ,всего 15...мне уже надоело. Так.. Так..где комната Минхо...?
Хан направился в комнату старшего Ли.
Джисон: я не умру от потери крови поэтому.... Это надо... Я уже сделал не поправимое..
Парень выкинул нож и снял перчатки. Следом он взял обработанный нож в руки и повернул к себе лезвие. Джисон вонзил себе нож в живот и стал потихоньку отключаться.
Наконец Минхо приехал к себе домой. Он стал подниматься на третий этаж где находилась его комната. В нос сразу стукнул металлический запах крови. Ли сразу рванул в комнату к Хану . Его там не оказалось, там был только труп служанки. Он сразу понял где Джисон и побежал к себе в комнату .
- нет.. Нет.. Нет... Не надо умирать..!! Джисон... Нет..
Минхо упал на колени и стал трясти Джисона.
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Ставьте ★★★ .
Автор в дипрессии...

ШантажМесто, где живут истории. Откройте их для себя