8.

89 9 3
                                    

Джисон проснулся на утро в постели Минхо. Его рядом не было. Перед глазами у Хана все плыло.
" Боже... Что вчера было...? И почему я тут...? Насколько я помню я пришёл к Минхо и... "
Он резко сел и схватился за голову. Из его глаз потекли слезы. Он был полностью обнажен.
- нет.. Он не мог такое сделать... И в конце концов я такое бы не допустил... -сказал он шепотом.
Хан встал с постели в тот же момент грохнулся на пол.
" Блять... Ноги не держат... И поясница сильно болит "
Джисон сел облакотившись об стенку.
" Что мне делать..... "
Хан стинул одеяло с постели и укрылся им. Его поклонило в сон и он выключился.
Рано утром :
Минхо: Феликс, присмотри за Ханом , прошу тебя и извини что наговорил тебе про него я был просто не в себе.
Феликс: я не буду за ним следить! Он что маленький? И ещё, у нас есть много слуг попроси их, а я не обязан
Минхо: он не с кем из них не заговорит, + он к тебе привязался и так будет лучше для него и тебя я же знаю что ты уже успел к нему привязаться. Все я пошел.
В настоящее время:
Хан очнулся из за того что Минхо перебинтововал его грудь.
Минхо: наконец проснулся... Я испугался ... Извини я тебе нечайно сломал ребро но она должно скоро зажить. К тебе приходил Феликс...?
Хан отвернул голову .
Минхо: ясно..
Джисон хотел его оттолкнуть, но его тело было слишком ослаблено, ноги по прежнему не работали, а в груди и пояснице боль не утихала.
Минхо: я пойду принесу тебе воды и еды.. Подожди чуток.
Он покинул комнату, а Джисон в тот же момент спрятался под одеяло.
" Как же мне стыдно.. Как я хочу сдохнуть.. Ну за что мне такой ад... "
Пришел Минхо.
Минхо: вылезай.. Тебе надо поесть и попить.. А то будет обезвоживание.
Хан даже не двинулся. Тогда Минхо раскрыл его и посадил.
Минхо: на вот попей..
Джисон отрицательно кивнул головой.
Ли пытался долго его накормить но все было безуспешно, Хан отказывался есть. Ещё через несколько попыток Минхо накормить его у него кончилось терпение и он выбил еду из его рук.
Джисон: Может хватит??? Ты достал!! Я не хочу есть!! Заканчивай этот цирк!! Хватит строить из себя милым добрыми и заботливым!! я тебя не когда не прощу!! Как только я востановлюсь я уйду отсюда!!
Минхо: кто сказал что ты уйдешь? Хыхы- со с злобным сказал тот и поцеловал Хана в засос.
Джисон быстро среагировал и как только он отпустил его он его ударил его кулаком по лицу.
Минхо очень удивился и вышел из комнаты хлопнул дверью. Он пошел в ванну и встал у зеркала упираясь об тумбочку из его глаза потекла слеза.
Минхо: ч.. что это за чувство?

ШантажМесто, где живут истории. Откройте их для себя