2.плен Ли Минхо

97 11 1
                                    

Джисон почувствовал как кто-то ударил его по голове. Он ели как открыл глаза.

Во рту у Хана был кляп . Он был привязан к стулу канатами в помещении больше походящее на подвал. На методическом столе было много разных инструментов для пыток.

? : Так для начала представлюсь, я Ли Минхо бос мафии . Ты слишком много знаешь о наших врагах из Японии и Северной Кореи поэтому мы будем тебя допрашивать плюс ко всему этому ты мог меня убить если я вовремя не узнал о тебе. Отсюда сбежать не получится. А ты довольно симпатичный. Ты ведь омега? - Минхо подошёл к Джисону и погладил его по головке с большой улыбкой на лице.

Джисон: мгх... Ммм...

Минхо: Ты хочешь мне что то сказать ? Подожди..

Минхо окуратно снял кляп.

Джисон: Это какое-то не дорозумение... Я не убийца.. И не хотел вас убивать.. Я.. Я.. я...

У Хана стали наворачиваться слезки.

Минхо: Так ты уже спалился.. Я не говорил что ты убийца..

Минхо стал душить Хана.

Джисон: кха... Кхе.. Перестань... те.... кха.. Прошу.

Минхо отпустил Джисона.

Минхо: сколько тебе лет? Полное имя и фамилия.

Минхо взял очень острый нож в руки.

Хан: аэ. . Мм.. Мне 24 года.. Мм... Ли Чонджи.

Минхо: неверны ответ хаха..

Он порезал ножом Джисона по плечам по 10 раз.

Джисон: ааа... кха...

Хан пытался не кричать но ему было настолько больно что он уже не мог терпеть боль.

Минхо : даю тебе последний шанс .

Джисон: м.. ме. ня.. зову... т.. Х.. Хан.. Д.. Д.. Джисон... М.. м.. мне 15 л.. лет.. -говорил он рыдая от боли .

Минхо вышел из подвала пока Хан рыдал от боли. После того как боль утихла Джисон случайно уснул.

Через два с половиной часа пришёл Минхо с кем то ещё. Они разрезали Джисону одну руки и прикрепили к столу. Второй достал штуку для вырывания зубов, а так же они используют её для вырывания ногтей.

Минхо взял Хана за подбородок и поцеловал, от чего Джисон проснулся.

Джисон:  А

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Джисон: А.. аа. Что.. происходит?

Минхо: ты что забыл? О кстати это Бан Чан.

Джисон: ....

Минхо: мм... - он посмотрел на руки Хана- эй, мелкий ,почему у тебя все руки в шрамах. - удивленно спросил он его.

Джисон: кхм.. Долгая история...

Минхо: не будем об этом. Так что приступим. Джисон, за неправильный ответ я буду вырывать тебе по ногтю, за каждый правильный ответ наказание за неправильный будет становится мягче. Первый вопрос :
Кто был заказчиком на этого человека- минхо показал Хану фото.

Джисон: я.. Я.. Не знаю.. Не знаю... - зрачки Хана бешенно бегали из стороны в сторону.

Минхо подошёл с инструментом к Хану с каменным лицом. У Джисона слезки текли ручьём. Минхо без душно вырвал ноготь Хану.

Послышались громкие крики Джисона.

После четырех вырваных ногтей послышались хриплые тихие и жалосные крики.

Минхо: как звали этого человека? Где он живет? Страна? Статус. - минхо показал фотку Джисону.

Джисон: президент северной Корее . Живёт там- то там- то . - будням себе под нос произнёс он.

Бан чан: наконец то хоть что то ответил. Пошли уже минхо.

Минхо: кто был моим заказчиком?

Джисон: я не знаю..

Минхо достал тескопку и избил ею Джисона .

Бан чан стоял в стороне и наблюдал.

Бан чан: ох пошли уже.. Я устал..

Минхо в гневе взял нож и воткнул чуть ниже ключицы Хана, она была на сквозь.

Минхо: бесполезный кусок дерьма!! Пошли Бан чан.

На момент когда они ушли Джисон был уже в отключке.

/////////////////////////////////////////////////////////////////

Если вам понравилось ставьте ★★★

ШантажМесто, где живут истории. Откройте их для себя