1. Ни шагу назад

4.6K 123 6
                                    

Ева
В гордом одиночестве она стояла у автобусной остановки, дрожа от холода в своем красном берете.

Какая нелепица, папа вновь забыл о её "продленке", где же он на этот раз? Хотя...

Оставив свои мысли покорно ожидать логического завершения, она запрыгнула, держась за поручень, в только что подъехавший транспорт. Здесь вновь никого. Как и обычно бывает в столь поздний час.

Надеятся не на что. Наверняка дома Еву покормят, она наконец отогреется.
Именно это крутилось в ее голове, пока она передавала  деньги водителю.

Девушка присела поудобнее на свободное место, а выбор у нее огромен. Взяв в крепкие объятия тяжелый портфель, облокотилась на тонкое стекло окна. Прикрыв глаза – устало зевнула.

Двери открылись на очередной остановке. В автобус зашёл молодой мужчина в кожаном пальто.

Не обращая особого внимания на юношу, Ева продолжила размышлять о своем, но уже ни так вульгарно развалившись на сидении. Она выпрямилась в спине и, все так же смотря в окно, думала о грядущем уюте родной квартиры...

Вот и её конечная. Девчушка, впервые за долгое время, улыбнулась. Скоро ее ноги окажутся в тепле.

Шагая от остановки в сторону дома, Ева вдруг вспомнила, что отец сегодня в ночную смену. Ну как же так? Ее мечты о теплом супе и, уже готовом, горячем чае вдруг безнадёжно рухнули. Придется возиться на кухне, прежде чем отдохнуть от продуктивного школьного дня.

Открывая входную дверь старенькой квартирки, девушка задумалась. Отца нет дома и, да, не спорю, это грустно, но это ведь возможность наконец-то вырваться из лап бесконечного контроля!

Уже радостно бегая по комнате, Ева стала раздумывать, как бы провести этот вечер, да чтобы он запомнился. Нет, конечно, распивать спиртное никто не собирался, девушка все еще хранила обещание, данное себе в детстве, но и тухнуть в четырех стенах, когда, в кои-то веки, появилась такая возможность не будет!

Она открыла шкаф. Да уж, что из этого можно было бы надеть на дискотеку? Айгуль будет просто в шоке от того во сколько Ева сегодня появится на улице.

На плечиках висела блузочка и юбка чуть ниже колена. Скромно и со вкусом!

В спешке переодевшись, она вдруг осознала сколько всего упустила за эти годы. Девушка уже в девятом классе, а на улице появляется строго до шести. Стыд.

Уже нацепив свой берет на голову, она тянулась за, довольно дорогим, пальто. Подарок от папы.

Дверь отворилась. На, уже одетую, Еву строго смотрел отец.

– добрый вечер, Евочка, а ты куда?

– привет, пап, - произнесла она в полтона и тут же опустила взгляд в пол. Переминаясь с ноги на ногу, девушка все же ответила, - я хотела прогуляться...

– о как, - ответил мужчина, он не ругался, не кричал во всю ивановскую, не бил, но между ними повисла неприятная осязаемая тишина, - далеко?

– в дом культуры, - Ева осмелилась посмотреть из-под тишка на папу, ей было обидно, что ее прогулка так и не смогла состояться, но и врать родному человеку не смела, принцип.

– на дискотеку что-ли? - он вдруг улыбнулся. Его речь так тепло и со звоном раздалась в голове девчонки, что та даже не поверила.

– ну да, - взаимная улыбка не заставила себя ждать, Ева ответила отцу тем же.

– тогда, я не смогу тебя держать, иди, но есть одно но, - мужчина посмотрел на дочь.

–па, я обещаю тебе быть осторожной. Обещаю не пить и не курить и обещаю вернуться домой во-время, не позже десяти! - на этот поток волнительной речи отец лишь одобрительно кивнул головой и спокойно улыбнулся.

Ева запрыгала от восторга. Надо же, ее родитель разрешил ей то, чего и вовсе никогда не было. Она пообещала быть аккуратнее, значит так и будет. Эта девочка знала толк своих слов – на ветер не пускала!

Она выбежала за пределы квартиры, застегивая пуговицы на одежде, так и не выслушав отца. Возможно, он многое сейчас хотел ей сказать, хотел запретить, наказать, посадить на домашний арест, но  когда он только ступил на порог дома, увидел эти глаза полные различных версий и предвкушения. Он просто не имел права на отказ, не имел права на ошибку...

Ева бежала со всех ног к культурному заведению. Радость, смех, слезы, непонимание всего происходящего. Может это сон? Ну уж нет. Она не позволит, столь, радостной новости оказаться ложью!

Последний шанс. Теория любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя