2. Детский интерес.

2.7K 99 0
                                    

Ева
Она бежала не глядя на дорогу. Предвкушение чего-то окутало ее тело и управляло словно марионеткой. Она свободна!

Только у входа в ДК девушку стал обволакивать страх, там столько людей...

Она все еще не могла отдышаться после пробежки. Ноги ватные и совершенно неуправляемые. Грудь вздымалась вверх и так же стремительно падала вниз. Воздуха будто не хватало. И если бы не знакомая голова среди редких кучек людей не известно, что было бы с девочкой.

– Айгуль! - раздался крик Евы, она в спешке стала махать рукой, чтобы ее заметили, но все тщетно. Решение подойти к подруге было неотложным.

– Айгуль, - уже тише обращалась девочка к своей давней знакомой.

– Ева? - подруга повернулась, не оказав должного доверия своим органам слуха, – Ева! - она обняла одноклассницу, - а ты как тут? - Айгуль не договорила, пламенная речь девочки в берете не заставила долго ждать. Она рассказала все до малейшего.

Уже за руку они отправились в сам Дом Культуры. Ева, конечно, поделилась с подружкой своим страхом, связанным с количеством людей, но та ее успокоила. Рассказала, как это, оказывается, весело – проводить время в общественных местах.

В зале громко играла музыка, все хорошо проводили время. Девушки мирно беседовали в сторонке, а парни, в основном, были рассеяны по всему пространству. Кто-то просто общался, кто-то со своей второй половинкой обнимался в стороне, обсуждая личные темы, а кто-то находился в уютном одиночестве. Все были разными.

– Ев, ну ты чего застыла? Это ведь еще не самое интересное! - это еще и не самое интересное... Вдруг пронеслось в мыслях у зеленоглазой.

Ее потянули в круг. Там были парни всех возрастов, но это никого не смущало. Общались они почти как на равных. Мальчики поменьше жали руки парням старше. И так до бесконечности.

Тимофееву заинтересовал парень, стоящий у стены. Он по-свойски развалился и покуривал сигарету. Его кудрявые волосы падали на глаза, а он их все поправлял и поправлял. Они встретились взглядом и он подмигнул, укладывая руки в карманы. Смущению Евы не было предела, так что, быстро отведя взгляд на подругу, которая что-то рассказывала, она запечатлела этот странный образ симпатичного мужчины у себя в голове.

Парни один за другим заказывали песни для своих любимец. Глаз радовало то, как каждый хотел угодить своей. И даже ее подружка Айнуленька нашла себе достойного. Он держал ее за талию, крепко обнимая. Она в свою очередь лишь легко касалась его плеч. А вот и тот парень, недавно стоящий у стенки, он тоже нашел свою даму сердца, но не прижимает к себе, не целует. У него нет искры в глазах. И, кажется, он сейчас очень далеко от этого зала в своих мыслях.

Ева покорно стояла у стены. Ей было присвоено почётное звание чемпиона мира по одиночеству. Всю жизнь девушка твердила себе, что еще не доросла, какая любовь? Но сейчас, стоя в этом заведении и понимая, что любая ровесница уже имеет защитника – она вдруг помутнела. Улыбка ускользнула с нежного личика, а глаз пробила тонкая слеза, что никак не хотела убегать. Она просто пеленой обволакивала радужку.

Песня закончилась и Тимофеева быстрым движением руки стряхнула лишнюю влагу со своих зеленых глаз. Плакать сегодня запрещается. Подошла Айгуль.

– а ты чего, не танцевала? - спросила девушка, но без насмешки, довольно серьёзно, - здесь же столько парней, неужели никто не осмелился?! - она в шутку разозлилась и уставила руки в бока. Это заставило Еву позабыть о былом и от души рассмеяться.

Последний шанс. Теория любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя